Сейчас, в соответствии с новой версией модели PESO и появления в ней комплекса E-E-A-T как центрального элемента успешной стратегии, мы наблюдаем результаты, актуальные для любой PR-кампании – создание авторитета и доверия потребителей через опыт и экспертизу бренда. Для достижения этого все четыре компонента следует интегрировать в модель на практике. Например, нужно акцентировать внимание на экспертности и успешных кейсах, включая их в платные каналы продвижения. Развитие личного бренда не только руководителя, но и сотрудников также имеет значение для демонстрации опыта и знаний. В социальных сетях стоит сосредоточиться на формате инфографики и живых видео, а в корпоративном блоге публиковать интересные исследования и кейсы не только с успехами, но и с факапами, чтобы стать ближе и установить доверительные отношения с аудиторией.
Спасибо! Коротко и полезно