Знаешь, что больше всего выводит из себя до белого каления? Люди, которые решили, что если купили себе всякие дорогие игрушки для бизнеса, то успех им обеспечен. Открывают, скажем, ресторан, ставят пароконвектомат, который стоит как иномарка, или накупаются в косметологической клинике всякого оборудования для процедур, а на маркетинг забивают. А потом сидят и ждут, когда клиенты сами придут, как будто они вообще знают о существовании этого заведения!Вот ресторан. Ты, значит, заказываешь дизайнерские стулья, посуду за бешеные деньги, думаешь, что твой интерьер — это уже половина успеха. Но если никто не слышал о твоём "шедевре", то кто туда пойдёт? Всё это напоминает бриллиант, зарытый в песке. Он может блестеть сколько угодно, но если никто его не видит, то зачем вообще было тратить столько усилий?