iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Elena Palamarchuk

Карантин продвижению не помеха: 7 кейсов, в которых бренды превратили коронавирусные ограничения в возможности

Креативный директор рекламного агентства Jekyll&Hyde Михаил Раков подготовил вдохновляющую подборку кейсов, которая наглядно иллюстрирует, что ограничения (весь мир на карантине, бюджет на маркетинг урезан и т.д.) могут стать источником интересных, а главное эффективных рекламных решений.

Я уверен, что ни один бренд не имеет права прекращать диалог со своими потребителями, какие бы ни произошли катаклизмы. Более того, в трудное для всех время, как сейчас, удачная коммуникация способна укрепить отношения с аудиторией, выстроить более тесную эмоциональную связь и, разумеется, повысить лояльность. И вот несколько примеров, подтверждающих эти тезисы.

Михаил Раков
Креативный директор

1. 20 секунд, которые нельзя промотать

McDonald’s сделал 20-секундный преролл, который нельзя пропустить. В нём люди просто тщательно моют руки, напоминая о важности правильной гигиены в период коронавируса. Секрет успеха этого решения — актуальная идея + предельно простая реализация, которую мог бы себе позволить абсолютно любой бренд:

2. Как не облажаться на конференц-колле в Zoom

Пожалуй, самым модным и популярным средством связи во время карантина стал Zoom. Поэтому в сеть стала попадать масса видео с неловкими, глупыми, а иногда и совсем постыдними моментами, случившимися с реальными людьми во время видео-конференций. И конечно, все бренды бросились наперегонки снимать ролики, действие которых разворачивается в Zoom. Однако лучше всех, на мой взгляд, с этим форматом справился справился PornHub. Провокационно и очень в своем стиле.

3. Выпустите пар… в Исландии

Ещё одно простой, но яркий кейс — кампания по продвижению Исландии как туристического направления. Основывается она на том, что даже самые спокойные люди, сидя в изоляции, «звереют» и им просто необходимо как-то выпускать пар. Почему бы не сделать это в Исландии? Пока перелёты туда недоступны, можно выпустить пар онлайн: зайти на сайт и от души проораться в микрофон — а запись этого крика затем «выпустят» в колонки, расставленные в живописной исландской глуши.

4. Концерт для игроков

Побывать на концерте Трэвиса Скотта — мечта многих. И казалось бы, всемирный карантин должен был отдалить её реализацию, а случилось обратное: в игре Fortnite организовали онлайн-концерт рэпера, к которому могли присоединиться все игроки в реальном времени. Этот кейс не так прост в реализации и вряд ли может быть отнесён к бюджетным в классическом понимании, однако если сравнивать со стоимостью организации реального концерта и принимать во внимание размер охваченной аудитории… Один из самых безумных проектов за все месяцы covid-19!

5. Театр одного аккаунта

Санкт-Петербургский театр «Мастерская» тоже попробовал перенести свою постановку в онлайн и тоже выбрал для этого нестандартный формат, правда куда более бюджетный, чем в предыдущем примере. В Instagram были заведены аккаунты всех действующих лиц пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта», которые «cыграли» трагедию в комментариях к постам на странице @tragedy_in_comments. Основная аудитория театра — подростки, многие из которых буквально живут в инстаграме. Прочитать несколько сотен комментариев под постом для них — обычное дело: иногда под публикациями селебрити разгораются и более длинные дискуссии. Поэтому мы сочли такой способ «встряхнуть» нашу аудиторию более чем уместным.

6. Осторожно, двери открываются

Иногда талантливый креатив может проявиться не в стратегическом решении и даже не в работе копирайтера, а в реализации. В этом смысле карантин поставил бренды в трудную ситуацию, так как съемки запрещены, продакшены закрыты, все сидят по домам. Поэтому практически весь контент приходилось создавать либо из UGC, то есть пользовательского контента, либо используя готовые фото и видео со стоков. Но даже при таких скудных средствах можно умудриться делать действительно классные вещи. Вот, например, Tata Pravesh — индийская марка стальных дверей — выпустила очень сильный ролик «Двери открываются», потратив на реализацию минимум ресурсов: ролик представляет собой последовательность быстро сменяющихся фотографий.

7. Да здравствует UGC!

А вот и пример талантливого и очень уместного использования UGC. Чтобы продемонстрировать неотъемлемую роль BBC в качестве общественного вещателя во время национального кризиса и карантина, BBC Creative сделали отличный ролик с использованием видео простых пользователей и своих эфиров. Так бренд хотел сказать людям, что «Вместе мы справимся». Приём не уникальный: так делали многие, и подобных роликов в сети очень много. Но душевнее всего и наиболее релевантно бренду, наверное, вышло у BBC.

Эти кейсы — очень разные со всех точек зрения — инсайты, идеи, форматы, кроме, пожалуй, того, что все они были сделаны полностью онлайн. Но объединяет их то, что все они помогают брендам вызвать у своей целевой аудитории определенные эмоции и определённое отношение. И вполне вероятно, что они проживут дольше, чем будет длиться карантин.

{ "author_name": "Elena Palamarchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 150687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Aug 2020 12:49:36 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Отличная подборка.

2
Читать все 1 комментарий
Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Раскручивают на анализы и навязывают «абонемент» к врачу: как и почему клиники монетизируют тревожность родителей

Пять популярных схем «развода» в детских клиниках и способы распознать попытку навязать вам ненужные услуги на десятки тысяч рублей.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Заголовок вышел из-под контроля
Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

О Яндекс.Телефоне перед выходом электроники от Яндекс

На фоне оптимистичных новостей о том, что Яндекс готовится выйти на рынок бытовой техники и электроники хочется вспомнить их главную победу — Яндекс.Телефон.

Что за чудеса происходят с алгоритмами «Яндекс.Директ» в РСЯ. Почему испортилась РСЯ и как это исправить

Многие рекламодатели «Яндекс.Директ» начиная с лета 2021-го года заметили странные тенденции в работе нейросети РСЯ. Я в их числе. Что делать, если рекламные кампании резко перестали приносить конверсии и засоряют сайт некачественным трафиком за ваши деньги?

null