1. Если хотим заработать: привлечь клиентов/покупателей/инвесторов/подписчиков. В конце презентации вставляем свои контакты — телефон, сайт, почта и т.д. Если прикрепляем QR-код, лучше сказать или сделать сноску о том, что вас будет ждать (тг-канал, видео, сайт и пр.). Если ведём на соцсети, можно объяснить какую пользу получит человек (желательно с примерами, иначе не всегда понятно зачем мне подписываться).
У меня однажды один слайд испортил дипломную работу - вступление 🥸
Это одна из следующих тем для статьи)
Я заметил, что при проведении научной конференции, нередко завершающим является шутка. Причем, чем выше статус докладчика, тем это чаще встречается.
Шутки и мемы — проверенный способ расположить к себе аудиторию, особенно на таких формальных мероприятиях)
нет ну на заключительном слайде оставить свои контакты это конечно база, но как без спасибо то ?Даже как то словами проговорить ,но на слайде не отобразить грубо
Если выступаем на публике, то можно словами проговорить) Еще лучше, если есть возможность пообщаться с аудиторией: спросить про выступление, ответить на вопросы.
Когда почти в каждой презентации "Спасибо", это уже штамп — от них лучше избавляться.
Спасибо за мнение!