Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Кейс продвижение стоматологии таргетированная реклама и яндекс директ

За всё время работы мне удалось поучаствовать в ряде проектов из разных регионов и, как правило, сотрудничество было долгосрочным и плодотворным для обеих сторон. Заказчики получали необходимую загрузку, а я наращивал бесценный опыт, который неоднократно помогал улучшать уровень настройки и ведения рекламных кампаний, т.к. ниша стоматологий является достаточно сложной и перегруженной. Каждый раз, когда я преодолеваю трудности, я расту как специалист!

Почему заказчик выбрал меня?

У меня есть помощники по монтажу и дизайну, поэтому я могу предоставить комплексное решение без провисаний. Если нужен большой объем креативов в видео-, фото- формате, то я без проблем могу это сделать. Ну и также, конечно, заказчик пообщался со мной, узнал, что я постоянно прохожу дополнительное обучение, у меня 8 лет опыта, при этом я часто посещаю конференции по маркетингу. В общем, я постоянно прокачиваюсь, у меня много отзывов и кейсов на всех площадках. Также был нюанс, что предыдущие подрядчики часто пропадали и затягивали дедлайны и редакцию. А в моих отзывах он прочитали, что я всегда на связи и быстро внедряю редакцию.

I. Премьер Дент

1. О проекте

Данная клиника оказывает большой спектр современных стоматологических услуг — от гигиенических процедур до имплантации зубов.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

2. Подготовка к рекламе

1) Я провел обсуждение с заказчиком. У стоматологии уже был полноценный сайт. В планах было продвижение конкретного направления — терапевтическая стоматология. В результате было принято решение протестировать несколько каналов трафика — таргет ВК, Я.Директ, предварительно подготовив посадочную страницу.

Проведя большой анализ конкурентов, брифа заказчика, рынка, я разработал майнд-карту, где зафиксировал основные моменты.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

2) В качестве посадочной страницы сделал небольшой лендинг. Т.к. у меня есть помощник по дизайну, я иногда помогаю своим заказчикам в разработке групп ВК, либо лендингов.

И, конечно, использовал свои основные формы захвата, которые помогают мне добиться высокой конверсии сайта, а именно: расчёт стоимости с призывом пройти опрос и получить что-то в WhatsApp, получить прайс в WhatsApp, либо какой-то чек-лист тоже в WhatsApp.

Основной момент здесь WhatsApp. Это неоднократно я уже рассказывал, в чем преимущество именно формулировки "получить на WhatsApp".

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

3. Таргетированная реклама в ВК

С посадочной страницей разобрался, настал момент заняться трафиком.

Я набросал множество гипотез касательно аудиторий, разработал креативы и написал несколько вариантов текста для промопостов.

Креативы, которые сработали лучше всего:

Кейс: продвижение и реклама стоматологии
Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Небольшое уточнение: в моей стратегии я использовал продвижение конкретного врача, чтобы вызвать наибольшее доверие аудитории, его фото и использовал в баннерах и на лендинге. В тексте я также кратко познакомил ЦА с нашим врачом.

Сейчас идёт тенденция - лучше отрабатывают креативы, когда есть конкретный врач, который будет предоставлять услугу. И это не только у нас, в целом по рынку сейчас такая ситуация. И на конференциях мы это обсуждаем, у многих ребят результаты вот с таким посылом гораздо лучше.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

4. Яндекс Директ

Параллельно велась работа по Я.Директ. Была собрана необходимая семантика, создавались и тестировались различные кампании (Поиск, РСЯ, Мастер кампаний) с разными стратегиями оплаты, как за конверсии, так и за клики.

Продвигал 2 направления — услуги стоматолога-терапевта и стоматолога-ортодонта.

Далее создавал рекламные объявления с релевантными предложениями вылечить зубы и установки брекетов с оффером - 50% на первичную консультацию.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Активно вёл общение с модерацией Яндекса: проводились созвоны и консультации. Это позволило оптимизировать кампании и улучшить результаты.

Средняя цена заявки в регионе равняется ≈ 1500 руб. Мне удалось снизить эту стоимость до 500-600 руб., имея бюджет меньше, чем у конкурентов. Цифры говорят сами за себя! :)

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

На данный момент я продолжаю тестировать альтернативные подходы в настройке и оптимизации рекламных кампаний, продолжая откручивать уже имеющиеся работоспособные связки, которые приносят заявки по приятной цене.

Итоги

По итогу рекламной кампании я выяснил, что более дешёвые заявки приходили из Я. Директа. В дальнейшем планирую продолжить уделять больше времени именно этому источнику трафика, тестировать новые механики и гипотезы.

Помимо этого, есть идея вести трафик не на лендинг, а на чат-бота в телеграме с небольшими роликами, которые будут прогревать нашу аудиторию, работать с доверием и, как следствие, приводить к последующим конверсиям.

Каких результатов я добился?

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

II. Второй проект

В клинике также оказывается широкий спектр услуг, но основные направления - это терапия и протезирование.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Учитывая предыдущий опыт, первым делом началась разработка кампании на Поиске с ручной оплатой за клики.

Паралелльно занимался редакцией посадочной страницы, чтобы увеличить конверсию сайта. На ней не хватало форм захвата лидов, помимо этого, внёс корректировки и в саму структуру сайта.

Редакция сайта была дополнительным бонусом для заказчика с моей стороны, т.к. я, в свою очередь, не меньше нацелен на хороший результат.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Своевременно проводилась аналитика результатов рекламной кампании и аналитика статистики сайта, в этом мне помог метод A/B тестирования. В процессе работы осуществлялась редакция сайта, что позволило увеличивать процент конверсий.

3. Что получилось на этот раз

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

1. Во второй раз мне удалось повторить мой результат, даже при учёте того, что старт кампании произошёл в январе, когда идёт просадка по заявкам, пожалуй, во всех нишах. К тому же, с момента последнего запуска вырос средний показатель CPC в регионе, что напрямую влияет на итоговую стоимость конверсии. Тем не менее, заявка дешевле, чем она стоит в среднем по городу, что подтвердила и модерация Яндекса.

Рекламодатель дал обратную связь, информируя, что записи ведутся, люди приходят на консультацию, с этим всё в порядке. Успех!

За время работы удалось добиться хорошей конверсии сайта, плюс уменьшить процент отказов.

2. Параллельно разработал и запустил на тест Поисковую кампанию по направлению “имплантация”.

Результат:

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Как и ожидалось, стоимость заявки была в несколько раз выше, нежели стоимость лида по направлению “терапия”.

Было принято решение отказаться от рекламирования услуг по имплантации, данное направление очень конкурентное по городу и требует больших ресурсов, которых не было.

4. Планы на будущее

Несмотря на хороший результат, я всегда стараюсь улучшить показатели, тестируя различные стратегии и актуальную информацию.

Следующим шагом будет сегментирование групп по более узким направлениям, чтобы повысить релевантность объявлений и увеличить CTR кампании, что позволит забирать больше трафика и повысить количество конверсий в будущем.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

ОТЗЫВ О МОЕЙ РАБОТЕ

Кейс: продвижение и реклама стоматологии
Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Еще больше кейсов по таргетированной рекламе здесь:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию