Безопасность как главная ценность продукта в период Covid. Хотим узнать ваше мнение

Привет VC. Мы - маленькая, но старательная маркетинговая инхаус команда, работающая в Республике Молдова. Нам было бы приятно узнать мнение коллег работающих на других, более сложных (интересных) рынках, о нашей деятельности.

Один из наших проектов - торговый центр товаров для дома. Сегмент с большой конкуренцией в нашей стране, и с устоявшимися лидерами, которые плотно засели в голове потребителей, как “место в котором они найдут всё для ремонта”. Мы решили не бороться с ними на их поле, и постарались найти альтернативный путь.

Во первых, мы создаем условия, при которых потребитель обратится к нашему продукту когда задумается о комфортном и безопасном жилье, а не о том как этого достичь.

Во вторых, мы предлагаем безопасный шопинг. Наш торговый центр предоставляет коммерческую площадь в аренду, в каждый шоурум отдельный вход , что гарантирует безопасность. В рамках кампании мы раскрываем это качество как преимущество, и как одну из коммуникаций используем данный ролик.

Главный герой находит всё необходимое в одном безопасном месте.

По нашей логике, Head-ролик привлекает внимание потребителя, после чего мы обстреливаем его пре-роллами с информацией о безопасности и ассортименте, а потом добиваем радио и контекстом.

Наша команда предпочитает не светиться и делать работу, но хотим узнать ваше мнение, т.к. среди представителей индустрии у нас в стране, сложно получить конструктивную обратную связь.

Спасибо.

Выживший устал при съёмках. 
Выживший устал при съёмках. 
11 показ
101101 открытие
Начать дискуссию