У нас очень много “копеечных заказов” от 10 до 50 грн. Как оказалось, после детального просчета и правильной математики, с учетом возвратов товара (а это неотъемлемая часть бизнес процесса в интернет-магазине, где-то этот процент 5%-10%, в одежде может доходить до 20%-25%) мы на таких заказах не то, чтобы не получаем прибыль, а уходим в минус.
С купонами классно получилось, такое для SEO-шки должно хорошо сработать, так как можно эти купоны размещать во всяких агрегаторах купонов. Минимальная цена заказа тоже круто.
да, я сам удивился, что купон так активно будут использовать)
статья не очем)
спасибо за обратную связь, услышал вас)
Касательно национальной валюты - может, лучше было ABтестирование провести? Может, у вас в августе продажи в принципе выше, или сработали какие-то другие факторы🤷🏻♂️
Спасибо за вопрос. Смотрите:
1.У нас продажи в сезон по году с марта по сентябрь +- одни и те же
2. Количество трафика в этот период одно и то же
3. Я раз в 2-3 дня слежу за конверсией и вижу ее детально по дням - она +- одна и та же -
4. Рост конверсии начался именно на следующий день, после введения валюты я могу вам даже скрин показать в 1 определенный день и дальше (это видно и в статье на отрезке)
5. Других работ и изменения по сайту не проводилось в это время ( я контролирую все процессы)
6.Я это себе могу объяснить логически, что некоторые люди, не понимали, сколько стоит тот или иной товар, путали с долларом, не хотели конвертировать и считать валюту, и так далее, что-то в этом духе
Здравствуйте.
Статейка интересная, но возник вопрос:
Откуда уверенность, что если бы клиент не нашёл купон, то он бы не купил по полной стоимости?
Если так рассуждать, то Вы потеряли прибыль)