🦒 ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ

🦒 ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ

ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ зависят ΠΎΡ‚ мСста ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°. Π­Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ стратСгии

Π’ соврСмСнном ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ эффСктивных ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… стратСгий. ΠžΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ люди Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Ρ‹ ΠΈ услуги, зависит успСх бизнСса Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅. ОсобСнно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эти ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ статичными ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² зависимости ΠΎΡ‚ гСографичСского полоТСния покупатСля. Π Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€, экономичСских условий ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ влияСт Π½Π° Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ люди Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ΅.

ПониманиС мСстных особСнностСй позволяСт компаниям Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ сообщСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ максимально ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ оТиданиям ΠΈ прСдпочтСниям Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

ВлияниС мСста ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π½Π° ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ: основныС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹

ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° сильно влияСт Π½Π° ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ ΠΈΠ·-Π·Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅ ΠΈ экономикС. ΠœΠ΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π°ΠΌ ΠΈ услугам, Π² Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΊΠ°ΠΊ климатичСскиС условия ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ спрос Π½Π° сСзонныС ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹. ЭкономичСский ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π° влияСт Π½Π° ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ прСдпочтСния Π² Ρ†Π΅Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… катСгориях. Π£ΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ эти Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ для эффСктивного позиционирования ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°.

ГСографичСскиС различия Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ: Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌ

ГСографичСскоС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ сильно влияСт Π½Π° ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ. ΠšΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΈ экономика Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π° Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ повСдСния. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ мСстности, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Π΅ прСдлоТСния, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ трСбованиям ΠΈ оТиданиям. Π’Π°ΠΊ, ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π³ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Ρ‹, Π° ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΡŒΡ β€” Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ быстро сохнущиС.

Как Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ ΠΊ мСстным потрСбностям ΠΈ прСдпочтСниям

Для Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° ΠΊ Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ особСнностям Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅, экономичСскиС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ потрСбитСля Π² Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅. Π£Ρ‡Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅ мСстныС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ. БотрудничСство с Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²Π»ΠΈΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ ΠΈ созданиС пСрсонализированных ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ повысит Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ ΠΈ Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ стратСгии ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°ΠΌ

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… стратСгий, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ часто ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ мСстныС особСнности. НапримСр, McDonald’s Π² Индии ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ вСгСтарианскиС блюда, учитывая Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹Π΅ прСдпочтСния насСлСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствовало ΠΈΡ… успСху. IKEA Π² ΠšΠΈΡ‚Π°Π΅ создала экспозиционныС Π·Π°Π»Ρ‹, Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ мСбСль Π² условиях мСстных ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€, Ρ‡Ρ‚ΠΎ повысило Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΎΠΌ ΠΊ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ стратСгии. Π― ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»Π° Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ всСм извСстныС ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ ΠΈ Π² условиях глобального ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π°, Π½ΠΎ Ссли Π²Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΈ свой ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½ сначала Π² МосквС, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² нСбольшом Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΊΠ΅, допустим Π² ВоронСТской области, Ρ‚ΡƒΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ аспСкты ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ΠΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΡŽ