В Телеграмм все каналы и боты делятся по тематикам. Например, мода и стиль, бизнес и стартапы, инвестиции и криптовалюта, новости, маркетинг и PR, материнство и так далее. Это и будет первым критерием для поиска каналов для рекламы. Ответьте для себя на вопрос: какими тематиками интересуется моя аудитория? Например, если ваш блог про материнство, то вероятно, ваши подписчики также читают каналы про воспитание детей, полезные товары для детей, места для прогулок с коляской, рецепты для всей семьи и так далее. После того, как вы определитесь с тематикой, можно перейти к поиску каналов. Это можно сделать двумя способами: вручную и при помощи специальных сервисов.
Зачем заморачиваться с рекламой в Телеграм? Достаточно запустить котиков и мемы, и подписчики сами прибегут! 😹 Зачем изучать нативные интеграции, если можно просто залить контент и ждать чудес? А может, это как раз и есть план? 😉