Обычный кейс продвижения фотосессий на Авито с необычно красивыми девушками и хорошим результатом

За неделю сделал профиль и стратегию продвижения, которые принесли 174% ROMI для услуг фотосессий для маркетплейсов.

Заказчик в начале диалога сообщил о базовых проблемах: УТП есть, услугу делают на совесть, а на Авито продаж нету. По результатам аудита профиля сразу были понятны следующие проблемы:

  • Профиль заполнен слабо: нету описания о фотостудии, отсутствуют кейсы классных фотосессий, с результатами для селлера на маркетплейсе.
  • Проблемы с доверием: так как в фотогалерее работ не было, то конверсия из просмотра в обращения была низкой. Усугубляло ситуацию отсутствие отзывов - всего 5 штук. Для профиля с 6-летней историей это несерьезно.
  • Слабое объявление: фотографии вертикальные, хотя на Авито приветствуются квадратные или горизонтальные. На фото куча текста, который никто даже не увидит, не говоря уже о прочтении. Смотрите сами:
Авито так сильно сжимает текст, что он нечитаем с любого устройства
Авито так сильно сжимает текст, что он нечитаем с любого устройства

Ошибки текущего размещения показали, как делать не нужно.
Чтобы понять, что нужно сделать, было решено провести анализ конкурентов по поисковой выдаче в Москве. Это помогло узнать рынок: на какую выгоду для клиента стараются давить конкуренты, о каких преимуществах пишут в тексте, что стараются изобразить на фото, и по какой стратегии продвигаются. Результат выглядит вот так:

Таким образом я анализирую 10-15 конкурентов
Таким образом я анализирую 10-15 конкурентов

Результаты конкурентного анализа подсветили вещи, на которых стоит обратить внимание в объявлении, чтобы сделать его конверсионным:

  • Фото в объявлении будут разными, чтобы подсветить то, что мы занимаемся всеми видами съемок: М/Ж, дети, верхняя и нижняя одежда, обувь и аксессуары. Также нужно показать и многообразие моделей.
  • Конкретная выгода - ключ к продающему объявлению. Мы не занимаемся фотосессией, а помогаем увеличивать % выкупа, кликабельность и конверсию карточки на маркетплейсе.
  • Чем больше грудь — тем лучше работает объявление :) Конкуренты изо всех сил стараются показать максимум "прелестей" своих моделей, и делают это неспроста - высокая кликабельность помогает объявлению показываться в рекомендациях, и приводит ещё больше клиентов.
Вот такая вот выдача по запросу "сборная фотосессия"
Вот такая вот выдача по запросу "сборная фотосессия"

План работ:

1. Работа с профилем и отзывами
Попросим наших клиентов оставить отзывов. Так, чтобы их было минимум 20-25, этого будет достаточно для старта. Также заполним текстовое описание, сделаем фотогалерею, чтобы повысить доверие и увеличить конверсию из перехода в профиль в контакт.

2. Приступил к написанию текстов объявлений
Писать буду несколько, чтобы протестировать все, и продвигать лучший. Текст пишу поэтапно:

  • Сначала — лид-абзацы
    Это критически важный элемент текста, потому что на Авито он показывается в поисковой выдаче. Сильный лид-абзац цепляет человека и мотивирует читать текст целиком, увеличивая кликабельность и поведенческие факторы объявления.
    Для написания сильного лид-абзаца пользуюсь формулой оффера. О ней и о том, как делать сильные офферы, писал ранее.
  • Далее — текст, который раскрывает мой лид-абзац
    Когда пишу текст, ставлю себя на место клиента и задаю себе вопрос: "На какие вопросы важно получить ответ до того, как я напишу по объявлению?". Ответом на вопрос становятся преимущества, типы съемок, этапы и условия работы, а также гарантии. Это и задает структуру текста, остается лишь написать это таким образом, чтобы лид-абзац был раскрыт.
  • В конце — ключевые слова для ранжирования
    Эти слова помогают объявлению показываться в том числе при неочевидных поисковых запросах, при которых Авито сложно соотнести запрос и категорию на площадке.
Результат работы — 4 готовых текста и теги для них
Результат работы — 4 готовых текста и теги для них

3. Работа с фотографиями
Этот этап делится на два: сначала я работаю над первой фотографией, ибо она показывается в выдаче, и на неё надо приложить максимум усилий, а затем начинается работа над остальными. Остальные фотографии делаю без упора на инфографику, главное — показать, что есть много моделей, видов съемки, локаций и передать высокое качество работ.
Так, для первой фотографии я прописываю ТЗ дизайнеру, а пару фоточек делаю сам. Получается вот так:

4. Разработка стратегии продвижения и запуск
Для того, чтобы лучше понимать, с каких ставок начать, и в какое время лучше публиковаться и продвигаться, я пообщался с персональным менеджером на Авито. По итогу разговора стала понятна ставка и стратегия - в какие дни показываемся, а в какие нет. Из регионов оставили только Москву, так как в МО спроса особого нету. Купил размещения в тарифе, приступаю к публикации и продвижению.

Наше объявление вмиг занимает первое место по Москве
Наше объявление вмиг занимает первое место по Москве

Результаты продвижения

По итогу работы опубликовал 12 объявлений. Какие-то "выстрелили" и стали источником дешёвых контактов, а какие-то — ровно наоборот. За результаты работы лучше всего говорит статистика, прикрепляю её скриншотами:

Статистика кабинета за последний месяц
Статистика кабинета за последний месяц

По итогу ROMI вложенных в Авито инвестиций составил 174%. Но приятнее всего получать такую обратную связь от клиентов:

Обычный кейс продвижения фотосессий на Авито с необычно красивыми девушками и хорошим результатом

Если кейс понравился, то поставьте ему лайк на VC. А если вы хотите продвинуть бизнес, или получить бесплатный аудит, то пишите мне в телеграм - @minddestroyer, буду рад поработать с новыми проектами.

Полезно почитать по теме:

Как писать сильный оффер -

66
4 комментария

Не огонь. Не хотел душнить, но написал для баланса с предыдущим комментатором. Лично мне не понравилось, выглядит как фотосток.

1

Баланс восстановлен)
А фотосток пользователям понравился больше, чем "натуральные" фотографии. Руководствовался ценой контакта в этом вопросе

2

Рад что понравилось! Поделитесь, пожалуйста, что зашло больше всего?

1