Здравствуйте, мы торгуем экипировкой для волейбола, сайт kinash.ru, интересует возможность покупки аудитории вашего сайта по тематике волейбола путем делегирования сегмента аудитории в Яндекс Метрике, далее мы будем таргетироваться на нее в Яндекс Директ, нам выгодно покупать одного уникального посетителя в среднем по 1-му рублю от 5000 шт., интересно ли вам данное предложение? Если интересно, то порядок следующий:
1) Вы отправляете скрин с посещаемостью сайта за последний квартал из Москвы и области по тематике волейбола, например, нам интересен раздел http://volley.sport-liga.pro/ (инструкция, как посмотреть).
2) Мы договариваемся сумме, перечисляем вам на карту/РС (можем сделать договор).
3) Вы делегируете аудиторию.
Нам интересно начать с теста 5-20 т.р., и далее, если экономика сойдется, увеличивать объем и платить постоянно. Успешные кейсы по данной модели есть, поэтому обращаемся к вам.
Почта официального дилера из Нью-
Йорка тоже была с yandex.ru? В ответ на фейковые письма вам могли продать фейковую аудиторию.
Ну кстати да, такое возможно, так как мы же не можем проверить, с какого сайта прилетел сегмент в Яндекс Аудитории :)
Эх, прочитал статью, чтобы в конце узнать, что метод не рабочий ))
Но над этим посмеялся:
«Нет, с этим мы еще не пробовали работать, тут нужно экспериментировать, а нам не хочется, покупайте баннер?»
Да метод может быть и рабочий, если ЦА донора является ЦА получателя аудитории, а иначе это мусор.
Зачем делать такой велосипед, если есть куча готовых решений по парсингу аудиторий?
Приветствую, что вы имеете ввиду, как можно спарсить аудиторию конкретного сайта по фитнесс-тематике?
Если вы про ВК и FB, то понятно, но здесь суть в аудитории сайта.
Это шаг назад, особенно если мы говорим про масштабируемые РК. Оптимизация по конверсиям даст куда лучший эффект. То что вы делаете похоже на парсинг аудиторий для фб в 2020 году - смысла в этом совершенно нет, если у вас не супер нишевый продукт и KPI в 10 продаж в месяц.