Где найти клиентов для цветочного магазина с нуля? Кейс успешного продвижения бутика в Мадриде

Салют! На связи Денис, трафик-специалист и маркетолог с пятилетним опытом в различных нишах, как простых маникюрных салонов, так и сложных проектов с бюджетами 100.000$ в социальных сетях.

Делюсь кейсом по работе в Instagram* для цветочного бизнеса в Испании. Также, материал будет полезен для тех, кто продолжает работу в запрещённых соцсетях и с зарубежным рынком.

О проекте:

Цветочный оффлайн бутик в Барселоне.

В России, мы уже имели опыт работы с цветочным бизнесом разного формата, и клубничные букеты и цветы премиум сегмента;

Было интересно, сможем ли мы повторить успех и результаты на зарубежном рынке в этой нише.

Где найти клиентов для цветочного магазина с нуля? Кейс успешного продвижения бутика в Мадриде

оформление аккаунта «до»

Главная цель - раскрутить цветочный магазин, заявить о нем (так как мало кому известен).

-разработать визуал и обновить инстаграм

-обновить подбор букетов, делать пышные большие, нежные и моно букеты. На большой чек

Вторая главна цель - выйти на стабильный доход, до этого работа была в минус

Подготовительный этап:

  • Изучили инстаграм-аккаунты* местных конкурентов
  • Изучили инстаграм-аккаунт* ТОПОВ рынка
  • Проанализировали кейсы коллег по цеху, в этой нише
  • Сделали разбор ЦА (их менталитета и особенности)
  • Отключили НДС на рекламном кабинете
  • Подготовили таблицу аналитики и результатов рекламы
  • Написали ТЗ на съёмку фото\видео контента

PS:

В данном проекте, основным фактором принятия решения для клиента - это визуал и рекламный креатив. Именно на это мы и делали упор. Дело не столько в настройках, сколько в верном понимании, что должно быть на рекламно макете и кому конкретно его показывать.

Для цели охваты и постинга, мы использовали различные подборки букетов:

- букеты с ценой от/до

- подборка роз с ценой от/до

- подборки ВАУ букетов

- и таких подборок было большое количество

Где найти клиентов для цветочного магазина с нуля? Кейс успешного продвижения бутика в Мадриде

оформление аккаунта «после»

Май месяц

Потратили: 464$

Заработали: 1 419€ (вообще выручка у нас в евро)

Заявок получили: 31

Всего кликов: 1 681

Продаж: 18

За период с апреля по сентябрь (с перерывом с середины июня по конец августа) повысили средний чек с 70$-78$ до 126$

Где найти клиентов для цветочного магазина с нуля? Кейс успешного продвижения бутика в Мадриде

2/3 Промежуточная точка и результаты

•обновили визуал профиля, увеличилась активность, пошли заказы

•делаем теперь более красивые букеты и чек на них выше

•средний чек и выручка выросли

•поработали коммуникацию с клиентами (как принимать заказы, вести приветственную беседу, решать спорные ситуации)

•Улучшили наполнение букетов

•По референсам пришли к красивому продающему визуалу (качественные сочные снимки)

•Привели в том числе и мужскую аудиторию

•Увеличили число подписчиков и активность в профиле

•Поработали над коммуникацией с клиентами (обработка заявок,

Сделали выводы, на что стоит делать акцент:

•свадебные букеты с высоким чеком

•много заявок принес креатив со свадебными букетами и посылом «Пришлите ваш свадебный образ в директ и мы подберем букет именно для вас!»

•преимущественно заказы делают с WhatsApp

•продвижение риилс через Инстаграм

•отлично работает стратегия зумированная статика букет+цена

Где найти клиентов для цветочного магазина с нуля? Кейс успешного продвижения бутика в Мадриде

За рекламный период

16 апреля - 17 сентября

*с паузой 17 июня по 31 августа

Бюджет: 922$

Заработали: 2 723€

•посадочная страница - Инстаграм, с сайтом не работали (в планах создать новый сайт)

•ещё один из моментов. С самого начала у нас был небольшой магазин оффлайн. В июне закрыли и теперь у нас упор и цель - сильные онлайн продажи

Работу с клиентом продолжаем;

Набираем обороты, готовимся к праздникам, улучшаем контент и рекламные показатели!

Спасибо за внимание!

Yashin Denis

Трафик специалист

***

По вопросам сотрудничества, консультации или схожим запросам, контакты для связи:

Telegram: @yashindv

Сайт: https://yashinden.com

***

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

11
Начать дискуссию