Как начать говорить с пользователями так, чтобы не дрожали руки, а интервью стало источником ценной информации для продукта? Сегодня обсудим, как наладить общение с пользователем, провести качественное интервью и при этом выйти из ситуации победителем, без чувства, что что-то пошло не так.
Отличная статья! Вы прекрасно раскрыли тему пользовательских интервью и подробно объяснили практические шаги, что очень полезно. Хотела бы отметить, что для автоматизации записи на интервью я использую Планёрку. Этот сервис, в отличие от Calendly, предлагает гибкую настройку встреч и удобную интеграцию с русскоязычными клиентами. Кроме того, он поддерживает оплату за встречи! Рекомендую попробовать Планёрку как отличную альтернативу. Узнать больше можно здесь: https://planerka.app/