Руслан Саввотин

+13
с 12.09.2024

Я, Руслан, с 15-летним опытом в дизайне и исследованиях, делюсь знаниями и практиками. Мой ТГ канал: @drive_ux

7 подписчиков
0 подписок
Ускорение пользовательских исследований с помощью ИИ

Нас часто пугают, что ИИ скоро заменит все профессии. Но что насчёт исследователей UX? Пока всё не так просто. Я собрал материал от NNGroup и добавил свой опыт, чтобы показать, как можно ускорить работу и использовать бездушные машины себе на пользу.

Ускорение пользовательских исследований с помощью ИИ
Journey-Centric Design: Почему продуктовый подход больше не работает?

Мир UX видел много методов — HCD, UCD, и вот теперь на арену выходит JCD (Journey-Centric Design). Недавно вышла статью NNG с названием Journey-Centric Design: The Evolution of UX-Design. Я сделал краткое саммари статьи, других материалов по теме, что нашел и добавил немного из собственного опыта, так как занимаюсь чем-то подобным последние несколь…

Journey-Centric Design: Почему продуктовый подход больше не работает?
22
Полный гайд: Как провести пользовательское интервью, часть 3

В первых двух частях мы уже разобрали, как подготовиться к интервью и, самое главное, как набраться смелости и поговорить с пользователями. Как итог — у нас теперь куча материала от пользователей. Но возникает закономерный вопрос: как во всём этом многообразии данных разобраться и вытащить максимум пользы? Сегодня я поделюсь своими лайфхаками и про…

Полный гайд: Как провести пользовательское интервью, часть 3
33
Полный гайд: Как провести пользовательское интервью, часть 2

Как начать говорить с пользователями так, чтобы не дрожали руки, а интервью стало источником ценной информации для продукта? Сегодня обсудим, как наладить общение с пользователем, провести качественное интервью и при этом выйти из ситуации победителем, без чувства, что что-то пошло не так.

Полный гайд: Как провести пользовательское интервью, часть 2
44
Полный гайд: Как провести пользовательское интервью, часть 1

Когда-нибудь мечтали почувствовать себя одновременно детективом, экстрасенсом и психологом? Нет? Ну что ж, придётся. Потому что пользовательское интервью — это как игра «Угадай мелодию», только вместо хитов — потребности клиентов, а вместо нот — их невнятные попытки объяснить, как им хочется, чтобы всё работало «быстро и просто».

Полный гайд: Как провести пользовательское интервью, часть 1
44