Мы съехали из офиса и начали работать из дома – каждое утро, ровно в 10 утра, я просыпалась от звонка в дверь моего соучредителя Жени Ищука. Женя заходил, снимал куртку, ставил на стол в моей гостиной пол-литра энергетика и раскладывал ноутбук. Мы сохранили офисный режим 5/2, сцепив зубы: каждый из нас взял на себя рутинные менеджерские задачи. Никто не был готов расстаться с мечтой о собственном бизнесе – это упрямство нас спасло. Мы продолжали отчитываться друг другу вдвоем, вести финучет в Excel и ставить задачи Basecamp, – и перебивались крошечными зарплатами, медленно проедая подушку. Я до сих пор благодарна Жене за его поддержку: пока я нервничала, он, приходя с опухшими от бессонных ночей глазами (у Жени в то время родился первый ребенок), продолжал повторять после каждого совещания: «И мы снова молодцы!».
Интересная статья и очень актуальна сейчас) Огромное спасибо автору! ☺️
Спасибо, буду очень рада, если наш опыт вам пригодится и поможет!
Актуально, спасибо за ваш опыт перенесенный в статью. Но у меня на самом старте есть результаты по контексту пока что небольшие и не понятно на долго но хоть какой-то результат есть. Вы сейчас на данном этапе вовсе не используете платный трафик?
Спасибо автору за честный и подробный разбор пути становления компании 🙏🏻 успехов!
Спасибо большое!
Интересная получилась статья, а главное искренняя. Кто собрался делать подобное сейчас — зачинать бизнес в столь кризисное время авантюра еще та.☺
Спасибо! Это правда :) Хотя, думаю, что рынок всегда открыт к талантливым и упорным, но, конечно, сейчас трудные времена. А у новых маркетинговых агентств действительно не так много вариантов:
- искать свежие открывающиеся ниши (например, производство промороликов со смартфонов - https://piqls.com – или продвижение в TikTok)
- узко специализироваться на бизнесе клиентов (например, создавать образовательные продукты или пакеты маркетинговых услуг для продвижения психотерапевтов: http://chastnayapraktika.com/practicecourse)