Чат-боты, такие как Drift или Intercom, помогают масштабировать обслуживание клиентов и генерировать лидов без увеличения численности персонала. Голосовые помощники на базе AI, Amazon Alexa и Google Assistant, также используются для улучшения взаимодействия с клиентами. Например, Sephora, применяет голосовой AI для консультаций по выбору косметики, а в Domino’s Pizza ассистент DOM принимает заказы. В области аналитики такие инструменты, как Google Analytics 4 (GA4), используют AI для получения прогнозов поведения и предпочтений клиентов, чтобы корректировать стратегии, что называется, on-the-fly.
Берем на вооружение и начинаем внедрять, увидимся на вершине роста, товарищи!🤪
Ну а как по-другому 🙏🏻
Вы бы знали, просто знали, как я хочу автоматизировать вообще всё! Ну как всё. Всё, что касается клиентской базы. И прогнозирования.
Фулхаус, гроухакинг, джекпот, джеймсбонд, стритфлешрояль ))
Фуллхаус: Миссия Гроус хакинг 🦾
Ах, этот удивительный маркетинг... В шоке от масштаба 🙃
Всё время употреблял термин гроуз хакинг — теперь понял, что неверно употреблял 😁 точнее, не так глубоко))