Модель подписки для онлайн-школ: как создать стабильный доход без постоянных запусков

Всем привет, на связи Амит, проект ByMit. С 2020 года я занимаюсь развитием онлайн-школ и запускаю экспертов в разных нишах.

В последнее время модель закрытых клубов по подписке начала набирать популярность, особенно после того, как с таким форматом выстрелил небезызвестный Арсен Маркарян. В этой статье расскажу, как работает подписная модель для образовательных проектов, зачем ее выбирать и как лучше работать в данном формате.

Модель подписки для онлайн-школ: как создать стабильный доход без постоянных запусков

Что такое модель подписки и почему она важна для онлайн-школ?

Модель подписки предполагает, что ученики платят регулярно за доступ к закрытому соообществу с эксклюзивным контентом. Для вас это стабильный поток доходов, поскольку вместо единоразовых продаж школа получает постоянные платежи от существующих учеников. Для учеников же это небольшая оплата за постоянный контент.

Такая модель избавляет от необходимости постоянных запусков и рекламных кампаний для каждого нового курса, предоставляя более предсказуемый и стабильный доход.

Об этой и других моделях, а также о полезных инструментах для онлайн-школ и маркетинга, я рассказываю в своем Телеграм-канале — там в закрепленном сообщении я подробно разбираю метод построения онлайн-школы с нуля без рекламного трафика.

За 2 года эта школа принесла мне 150 миллионов, а рекордный запуск вышел на 24 миллиона. В видео показываю все инструменты, так что вы можете забрать и повторить на себе.

Но вернемся к модели подписки:

Плюсы такой модели

Главное — постоянный и стабильный доход. Если вы постоянно даете полезную инфу ученикам и регулярно привлекаете новых подписчиков, то такой клуб может стать хорошим источником дохода.

Постоянно выпускайте новый контент, чтобы подписчики видели ценность в своей подписке и не отказывались от неё. Обучайтесь быстрее, чем ваши ученики, будьте на переднем крае той ниши, о которой вы рассказываете.

Помимо этого развивайте ваше коммьюнити! Общайтесь в чате, задавайте вопросы, разгоняйте интересные темы. Общение и окружение единомышленников — это один из главных факторов удержания аудитории.

Но существуют и минусы

Без них никуда. Если в случае с запуском вы должны один раз много поработать и много получить, то в случае с клубом по подписке работать вам придется регулярно. Делать заготовленный контент получается не всегда, ведь информация имеет свойство устаревать, а актуальность — это очень важно для таких закрытых сообществ.

Во-вторых, модели подписки часто сталкиваются с проблемой оттока клиентов: если ученики не видят регулярной пользы или обновлений, они могут быстро отменить подписку.

Помимо этого, подписная модель требует активного вовлечения в маркетинг и поддержание интереса существующих пользователей, что может стать дополнительной задачей.

Как настроить модель подписки для онлайн-школы

Первым шагом для перехода на подписную модель является создание регулярного контента. Это могут быть новые уроки, регулярные эфиры с ответами на вопросы, обсуждения тематик, или добавление новых материалов: гайдов, чек-листов и тд.

Важно, чтобы ученики получали ценность за свои деньги и видели, что обучение развивается и обновляется.

Что нужно сделать:

  • Планируйте контент заранее, чтобы поддерживать его постоянный выпуск.
  • Включайте в подписку как новые материалы, так и доступ к старым курсам, создавая ощущение бесконечного потока новой информации.

Как удерживать подписчиков в долгосрочной перспективе

Удержание подписчиков — это ключевой момент для успешной работы подписной модели. Главный секрет, как и писал выше — регулярное взаимодействие с учениками, своевременное обновление контента и предоставление бонусов и эксклюзивных материалов.

Обязательно вовлекайте подписчиков в процесс через дополнительные активности, такие как разгон общения в чатах, опросы или прямые эфиры. Подписчики должны чувствовать единство коммьюнити вкупе с прокачкой необходимых им знаний.

Заключение

Модель подписки — это отличный способ создать стабильный доход для онлайн-школы, снизить зависимость от постоянных запусков и удерживать учеников на длительный срок. Внедряйте подписную модель, предоставляйте регулярные обновления контента и начинайте получать постоянные платежи от своих учеников, создавая для них ценность на регулярной основе.

А если вы хотите знать больше о продвижении образовательных проектов и продажах инфопродуктов — подписывайтесь на мой ТГ-канал. Там я даю много прикладной информации о привлечении органического трафика, развитии продуктовой линейки, организации команды и всего, что может вам пригодиться в работе. Ссылка — ниже.

33
2 комментария

Как вы рекомендуете при подписной модели контролировать утечку материалов?

Ответить

В Телеграм есть встроенная функция защиты контента. Переходите в Настройки канала - Тип канала - Если ваш канал закрытый, то у вас будет внизу ползунок "Запретить копирование" - нажмите его и ваши данные будут защищены от скриншотов, пересылок и записи видео

Ответить