Как настроить рекламу в Инстаграм – два способа. Плюсы и минусы

Как настроить рекламу в Инстаграм – два способа. Плюсы и минусы

Первый способ рекламы в Инстаграм

Через кнопку «Продвигать»

Как выглядит настройка рекламы:

Кнопка есть у всех под публикациями в Инстаграм и чтобы начать, надо нажать на кнопку, выбрать количество дней показа и дневной бюджет. Можно выбрать возраст аудитории, геоположение. Дальше нажимаешь «Подтвердить» и все, реклама пошла, и ты будешь видеть статистику у себя в Инсте – будет написано, сколько охват и прочее.

Процесс можно уложить в 2 минуты работы

Плюсы:

Это может сделать каждый человек, даже новичок. Нужно буквально 10 минут и доступность карты.

Минусы:

Очень мало возможностей по настройкам, целевой аудитории, выборам способа трафика. Получается демоверсия настоящей рекламы – вы не можете более точно и эффективно настроить свою рекламную кампанию. Профессионалы работают через второй способ.

Второй способ рекламы в Инстаграм

Через рекламный кабинет Фейсбук

Для тех, кто не знает – Фейсбук купил Инстаграм и теперь у них одна рекламная платформа. Поэтому порой Инстаграм у вас может просить совершить какие-то действия, связанные с Фейсбук – например, зарегистрировать бизнес-страницу и прочее.

Так выглядит отображение страниц в facebook и instagram
Так выглядит отображение страниц в facebook и instagram

Как выглядит настройка рекламы:

Нужно зайти в свой Фейсбук (желательно на компьютере).

Доступно более 10 вариантов целей (вы можете вести на сайт; сразу собирать заявки, не выходя из инстаграм; собирать вовлеченность своих публикаций и т.п.)

Все доступные цели
Все доступные цели
Общий вид рекламного кабинета с разными рекламами, которые вы запускали
Общий вид рекламного кабинета с разными рекламами, которые вы запускали

Создать там рекламный кабинет, привязать инстаграм, настроить отправку платежей и только после этого начать создавать свою рекламную кампанию.

Плюсы:

В рекламном кабинете очень много возможностей для настройки.

Можно настраивать рекламу на свою целевую аудиторию – во-первых, более точечно работать с гео-положением. Не просто выбрать, например, Москва и километраж вокруг нее, а настраивать до 1 км радиуса.

Настройка поиска по интересам
Настройка поиска по интересам

Можно запустить рекламу на пост в своем Инстаграм, которого по факту не будет в вашей ленте. Это такой формат скрытого поста. Что это значит? Это значит, что пост будет видеть ваша целевая аудитория, но ваши подписчики не будут его видеть. Это удобно, когда вы хотите сказать, например, «подписывайтесь на мой Инстаграм». Но не хотите открыто говорить об этом своим подписчикам.

Выбор публикации
Выбор публикации
Сразу видно, как отображается пост
Сразу видно, как отображается пост

Минусы:

Нужно много времени, чтобы разобраться в настройках рекламного кабинета, там достаточно сложный интерфейс.

Зачастую нужно прибегать к помощи специалистов по настройке рекламы по Фейсбук, чтобы были гарантированные результаты, но лучше всего так и делать.

Итог:

Можно запускать рекламу самостоятельно через кнопку «Продвигать» – это позволяет попробовать свои силы, увеличить охваты и не платить деньги за продвижение.

Минус: мало настроек и скорее всего ваша реклама не будет эффективной.

Настройка через рекламный кабинет позволяет максимально точно настроить целевую аудиторию, результаты вырастут в несколько раз. Также можно запустить рекламу на пост, которого нет в вашей ленте.

Минусы: тяжелый интерфейс, сложно разобраться самостоятельно новичку. Нужны навыки специалистов – таргетологов.

При этом способ продвижения через рекламный кабинет более эффективный и все компании используют именно его.

Нужна помощь с настройкой рекламы или остались вопросы - пишите в телеграм @kirsanovmaksim или посетите наш сайт wwwin.ru

11
4 комментария

Какие-то азбучные истины рассказываете. Продолжу делиться сокровенным знанием: тексты для рекламы можно писать самому, а можно нанять копирайтера; картинки к рекламе можно нарисовать в paint, а можно нанять дизайнера.

1

Не поверите, но многие люди не понимают разницы.