Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Благотворительный фонд «СИЯЙ» — обсерватория талантов для маленьких звёзд

1. Цели и задачи проекта

После успешного запуска брендов сети ломбардов «СИЯЙ» и ювелирного дома Cassiopea компания решила выйти на орбиту добрых дел с новым благотворительным проектом.

Нам доверили сложную миссию — создать бренд для благотворительного фонда, используя в качестве координат только три слова клиента: честный, безопасный, открытый.

Мы предложили назвать фонд так же, как сеть ломбардов — «СИЯЙ», точно зная, что он укрепит репутацию компании и поможет основному бизнесу развиваться эффективнее.

2. Сбор и анализ информации

Исследуя сферу благотворительности, мы поняли, что сегодня она вызывает в обществе неоднозначные чувства. Вместе с добросовестными фондами существуют и те, кто использует эмпатию людей для своей выгоды, подрывая тем самым доверие к благотворителям.

Наш клиент изначально выбрал другой путь, а мы провели с ним глубинное интервью, определив работу будущего фонда двумя векторами: культурой и спортом.

Благотворительный фонд «СИЯЙ» — обсерватория талантов для маленьких звёзд

Клиент решил направить силы на организацию мероприятий, поддержку юных спортсменов, художников и скульпторов, бережно развивая яркий талант каждого ребёнка.

Благотворительный фонд «СИЯЙ» — обсерватория талантов для маленьких звёзд

Общаясь с экспертами крупных российских и зарубежных фондов, мы глубоко погрузились в тему благотворительности и поняли, что это сложная регулярная работа с очень разными людьми. Нужно постоянно балансировать между получением ресурсов и их целевым распределением, поддерживая непрерывное движение доброты.

Благодаря тщательному анализу, мы узнали особенности эффективного общения с целевой аудиторией, создали смысловое ядро будущего фонда и выделили его ключевые преимущества:

  • ответственность за каждое своё действие,
  • прозрачность в намерениях, предельная честность и открытость в работе,
  • равенство возможностей для всех детей, не зависящее от их финансового положения и социального статуса.
Благотворительный фонд «СИЯЙ» — обсерватория талантов для маленьких звёзд

Результаты исследований помогли найти идею, которая дала развитие новой благотворительной галактике «СИЯЙ». Мы верим, что каждый ребёнок рождается талантливым, и однажды хочет услышать: «Ты моя звёздочка! Я рядом и помогу тебе засиять ярче». Метафорическим образом бренда стала обсерватория, потому что она, как и фонд, открывает миру новые звёзды, которые кажутся недосягаемыми.

Эта идея и образ стали фундаментом позиционирования бренда: «СИЯЙ» помогает раскрывать таланты детей, поддерживая их творческое самовыражение и развитие в спорте.

3. Реализация

Создавая фирменный стиль бренда, мы вдохновлялись трогательными иллюстрациями из произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

Взяв за основу логотип бренда ломбардов «СИЯЙ», мы дополнили его лёгкой линейной графикой. Звёздочка, которую мы оживили с помощью глаз и доброй улыбки, стала главным символом логотипа. Её аккуратно поддерживают заботливые руки, точно отражая благородную миссию бренда.

Светлые оттенки и минималистичный дизайн символизируют чистоту намерений фонда, транслируя атмосферу тепла и безопасности.

Мы намеренно разместили элементы фирменной графики вокруг ребёнка, делая акцент на важности поддержки юных талантов.

Благотворительный фонд «СИЯЙ» — обсерватория талантов для маленьких звёзд

Фирменная графика украшает не только дизайн-макеты, но и сайт фонда.

Благотворительный фонд «СИЯЙ» — обсерватория талантов для маленьких звёзд

Мы создавали носители фирменного стиля с заботой о маленьких звёздочках: сет наклеек поднимет настроение каждому ребёнку, а в удобную сумку легко поместится не только новая спортивная форма, но и другие важные вещи, которых так много у детей.

Благотворительный фонд «СИЯЙ» — обсерватория талантов для маленьких звёзд

Чтобы окружить детей осязаемым теплом и заботой, мы перенесли образы бренда на фирменный мерч.

Улыбчивая звёздочка и заботливые руки станут для ребёнка настоящим талисманом и напоминанием о том, что все мечты обязательно сбудутся.

Благотворительный фонд «СИЯЙ» — обсерватория талантов для маленьких звёзд

4. Результаты

Наша команда создала бренд для благотворительного фонда, которому хочется доверить самое важное. Помимо поддержки талантливых детей, он помогает основному бизнесу компании, позитивно влияя на его имидж.

Фонд «СИЯЙ» на своём примере показывает: внутреннее свечение каждого ребёнка можно увеличить до галактических масштабов с помощью заботы, любви и брендинга, конечно.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Вдохновение как маркетинговый инструмент: что такое образовательные спецпроекты

Раньше человека, который разбирался в фильмографии Дэвида Линча или знал разницу между Моне и Мане, дразнили душнилой. А сегодня быть душнилами — модно. Модно настолько, что на их языке заговорили даже бренды.

99
44
реклама
разместить
Как создать свой бренд с нуля: этапы, стоимость, нюансы
Как создать свой бренд с нуля: этапы, стоимость, нюансы

В этой статье разберем, что такое разработка бренда, какие особенности есть в этом процессе, где можно оптимизировать бюджет, а где экономия наоборот может привести к большим расходам в будущем.

33
Рассылка с вау-эффектом: как увеличить продажи по своей базе с помощью MMS

Визуальное потребление остается в тренде — убедить аудиторию принять решение о покупке легче через комбинацию текста и изображения. А значит, MMS-рассылка может стать полезным инструментом для увеличения продаж. Например, показатель кликабельности MMS — от 5%, но может достигать 40–60%, рекордных для маркетинговых KPI. Для сравнения: CTR у SMS- и e…

Рассылка с вау-эффектом: как увеличить продажи по своей базе с помощью MMS
Кейс "След SMM": «Как мы оформляли дизайн сообществ в ВК для наших клиентов?»

Каждый бизнес уникален, и наша задача — создать дизайн, который не только будет эстетически привлекательным, но и подчеркнет индивидуальность бренда, привлечет внимание целевой аудитории и поможет в достижении коммерческих целей. Ниже представлены примеры работ нашей команды, для разных бизнес ниш клиентов.

Какие акции запустить для достижения целей бизнеса?

«Не получается сделать план? А давайте сделаем скидочку!» — пишет в чат владелец бизнеса в отчаянии от очередной просадки в продажах.

Как заработать на детском центре в Санкт-Петербурге: пошаговая инструкция

Детский центр — не только бизнес, но и возможность внести вклад в развитие детей. Родители всегда готовы вкладываться в развитие своих детей, даже в периоды экономической нестабильности. Такой проект может стать источником стабильного дохода и радости от созданного полезного дела.

Как заработать на детском центре в Санкт-Петербурге: пошаговая инструкция
99
22
новости от OpenAI! GPT 4.5 для всех!
новости от OpenAI! GPT 4.5 для всех!

Plus-подписчикам начали выдавать доступ к модели GPT-4.5, но не всем сразу – запуск планируется в течение 1–3 дней.

11
Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI

Недавно к нам обратилась компания, которая разрабатывает нейросети для развлечения, работы и творчества. Показываем, как мы увидели их в новой айдентике.

2020
22
11
[]