{"id":13660,"url":"\/distributions\/13660\/click?bit=1&hash=829c3f4bd5611858ea9456b55832e0254413f056f0bd8b6fa3b9fccae541092c","title":"\u041b\u0438\u0434\u0435\u0440\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0433\u0434\u0435","imageUuid":"b21a2e96-c2cd-51bd-a6d9-39deeed48e3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Varvara Macht

Как мы сделали 1 425 заявок за 3 месяца на импланты в Москве и вывели клинику в доход 1 млн рублей в месяц

О проекте: стоматология в спальном районе Москвы, где живут около 300 000 человек от 30 лет. Бюджет заказчика на рекламу – 150 000 ₽ в месяц.

Что мы сделали перед запуском рекламы

– Сделали полный анализ бизнеса: CRM, рекламные кабинеты, общение с докторами, разбор рекламы конкурентов, опрос целевой аудитории, отзывы о разных клиниках на форумах. Исходя из данных составили ключевые факторы, по которым люди решают отдавать доверять клиники или нет. – Далее, составили главные УТП и на основе этого сделали креативы для рекламы. Использовали только видео, которые впоследствии давали нам теплую аудиторию на импланты. Средний чек был от 60 000 ₽.

Запуск рекламы

Мы сразу приняли решение сделать трафик воронку, где в несколько этапов проводили аудиторию через следующие тезисы:

  • Почему нельзя затягивать с имплантацией зубов
  • Наше главное предложение для аудитории
  • Условия реализации этого предложения
  • Показываем видео До/После с этой услугой

Пояснение смысла этой воронки: имплантация хоть и нужная услуга, но дорогая. Гнать трафик сразу на прямую нельзя, у вас будет холодная аудитория, которую вы не закроете в продажу.

Как выглядит воронка

Трафик воронка – это несколько видео креативов с определенным посылом для аудитории. Настройка сделана так, что аудитория видит в ленте следующее видео только, когда посмотрела предыдущее.

PS: Текст, предложение и компания – замазаны. Видео взяты произвольно.

Результат превзошел ожидания

  • Всего: 1 425 заявок на импланты
  • Цена заявки: 315 ₽
  • Средний чек: 60 000 ₽
0
2 комментария
Максим Никитин

Когда уже выращивать живые зубы будете

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Чербижев

Где нажать в настройках, чтобы следующий креатив показывался только после просмотра предыдущего?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null