Почему хорошую интернет-рекламу не продать холодным звонком?

Подсказка: потому что, хорошая интернет-реклама на холодных звонках не валяется.

Если ваш бизнес поломался, то нужно найти, то место, где поломалось. А лучше найти специалистов, чтобы они нашли, где поломалось. Задача агентства диагностировать бизнес и найти поломку. А еще было бы неплохо, найти скрытые ресурсы и не использованные возможности бизнеса, чтобы вообще все заработало и было всем счастье. А как найти все в одном звонке?

На первой встрече, клиент напрямую не знает чего он хочет. Разговор обычно, начинается с этого: “не продается”, “поломалось”, “мне нужны клиенты”, “не знаю с чего начать” и т.п.

Чтобы понять, чем агентство может помочь, нужно проанализировать и взвесить, какие задачи нужно решить, какие вложения требуются и что для этого нужно. Так выбирается один из многих путей продвижения.

А холодный звонок – это неожиданное для вас вмешательство в вашу работу. Да, и отношение к холодным звонкам у бизнесменов обычно “так себе”. При таком звонке складывается впечатление, что предложат что-то шаблонное. Да еще и время свое драгоценное на это все тратить не хочется.Менеджер агентства – это первый из экспертов, который изучит ваш бизнес. Расскажет все возможные пути решения проблем и научит понимать возможности интернет-рекламы. А если не выявить ресурсы и потребности, то и индивидуальные расчеты и план работы получить невозможно.

0
1 комментарий
Мария Незлобина

Мысль не плохая, но от какой суммы считается «хороша и дорогая» реклама?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда