Цель, действие, результат. Как Яндекс.Директ перешел на оплату за конверсии
Яндекс предложил всем желающим платить за конверсии. И это едва ли не самое ожидаемое внедрение в Директе за последние годы. О том, почему это важно, как это работает и что будет дальше, рассказывает Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа.
Пока Яндекс и другие игроки рынка (VK Ads, MyTarget) платят % агентствам все будет очень печально. Это тот самый момент нечестной конкурентной борьбы. Google Ads берет удобством, алгоритмами, более низкой ценой клика почти во всех тематиках.
Яндекс же топит силой, навязывает...
Google Ads - удобством?! Поставьте задачу продвинутому пользователю, кто с рекламой дело не имел, создать рекламную кампанию в директе и adwords. Как думаете, где справится в разы быстрее? Аналогично с метрикой и GA
Цена клика, конечно, другое дело. Возможно, как раз потому, что многим adwords не по зубам