Цель, действие, результат. Как Яндекс.Директ перешел на оплату за конверсии
Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа

Яндекс предложил всем желающим платить за конверсии. И это едва ли не самое ожидаемое внедрение в Директе за последние годы. О том, почему это важно, как это работает и что будет дальше, рассказывает Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа.

1313 показов
24K24K открытий

Сегодня скайпили с приятелем и коллегами, которые ведут в том числе директ. В прошлом году бюджет был 450 в мес., в этом уже 600 в мес. при равных условиях, и при том, что реализация с директа по комеджику стала ниже.
Яндекс как будто последнее отжимает, лишь бы годовую финотчетность показать хорошей и доходной. Ну в принципе, это было известно еще в 2009 году для меня. Но всё усугубляют и усугубляют. Этими бредовыми Я-услугами забили выдачу, карусельками и врезками картинок.
Вот объективно - последнее время пробую специально сравнивать выдачу и смогу ли я найти, что нужно по запросам в я и гугле, и находится только в гугле. Хотя раньше я ценил то, что делают себранты, а потом скатились до тупого заработка любой ценой.
Когда-то яндекс вытеснил рамблер. Теперь он сам идет этим же путем :)

Ответить

Поэтому народ и идёт в инсту, ВК и прочие соцсети. Я последний год вообще соскочил с Директа, цена конверсии зашкаливает. У меня екоммерс, инет магазин

Ответить