Контент нужен не для развлечения, как может показаться. У него строгие и понятные задачи. Показать товар лицом, повлиять на лояльность и имидж бренда, показать серьезность намерений хорошим качеством фотографий и иллюстраций. И другие. Поразвлекать тоже можно, интертейнмент важен, но только когда связь с покупателями уже налажена.
Все платные и заменяются Canva
Канва тоже неплохой вариант. Но там тоже не все можно делать бесплатно) И это не отечественный проект. А мы говорим про наше, родное)
Верь и бди - залог успеха контента
Анастасия, по какой причине вы минусуете комментарии? Если вам есть что сказать по-существу - так и пишите. Намеков никто не понимает)
У меня складывается впечатление, что люди не сталкивались с произведениями Козьмой Прутковым
Не только)