{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

TikTok для бизнеса. Нужно ли создавать?

Вы не раз слышали, что будущее за ТикТок и нужно осваивать эту социальную сеть как можно скорее. Но возникает вопрос - подойдет ли она всем видам бизнеса или только каким-то определенным?

Занимаясь продвижением компании сотовой связи, я тоже задалась этим вопросом - насколько будет полезна эта сеть для этой организации, так как данная компания предоставляет полностью безлимитную связь по всей России. Другими словами она нужна тем, кто много разговаривает и пользуется интернетом в огромном количестве. Меня напугало, что аудитория ТикТока это маленькие девочки и мальчики подростки, а данный продукт будет просто не актуален для них. Чтобы разобраться раз и навсегда с актуальностью этого приложения, я решила углубится и понять что это за площадка и «с чем ее едят».

Что такое ТикТок?

Чтобы лучше понимать данное приложение и почему оно так популярно надо разобраться в общих сведениях о программе. ТикТок обрел свою популярность в 2018 году и обошел по количеству скачивания в AppStore сам Instagram!Уже на сегодняшний день: - более 1 млрд просмотров видео в день от пользователей - 52 млн зарегистрированных в данной сети - 26,5млн активных пользователей каждый день - 90% людей открывает ее более 1 раза в день. Если брать в расчет, что сейчас почти весь бизнес продвигают в Инстаграм и Фейсбук, то данные показатели убеждают, что социальную сеть для рекламы своего бизнеса надо менять. Но что же нужно публиковать? Просто картинки, как в других социальных сетях не подойдут, а длинные видео как на Ютуб — тем более. Открыв приложение, я увидела огромное количество разных челленджей, танцев и скетчей. Люди танцуют, снимают реакцию на других пользователей, придумывают смешные видео длинной не более 60 секунд. Это и есть основной формат контента. Сразу глаза бросается простой и удобный интерфейс, простота опубликования, большой выбор функций для обработки и монтажа внутри приложения, маски и эффекты. Опробовав данное приложение на себе, я нашла самое главное преимущество ТикТока в том, что он дает дорогу новичкам. Алгоритмы так выстроены, что новый пользователь легко может стать популярным и набрать свою аудиторию буквально за несколько видео. Мои первые видео залетали в рекомендации и набрали сразу же тысячи просмотров, появились даже подписчики, которые нашли меня через ленту.

Аудитория и платежеспособность

Плюсов действительно много, но давайте вернемся к аудитории. 26% пользователей — это люди 18-24 лет. 50% от всей аудитории — это люди до 34 лет. И это не плохие показатели. Аудитория Тиктока растет каждый день. Ведь все больше и больше людей заинтересованы данной социальной сетью, как и продвижением своего бизнеса там. В этом приложении не только танцы, скетчи и постоянные челленджи, но и встречаются уроки английского языка, советы психологов, юристов, лайфхаки для ведения бизнеса, для продвижения и даже ремонтные работы домов. Нейронная сеть этого сервиса работает очень хорошо, поэтому если вы несколько раз смотрели видео на определенную тему, то в рекомендациях (это как лента в Инстаграме), вам будут показывать видео на эту тематику. Если вы снимаете как делаете ремонт в квартире, вас скорее всего будут смотреть, только те люди, которым это интересно, а не дети, интересующиеся лишь танцами. Этот принцип работает и наоборот. Благодаря этому, аудитория растет не только в количестве, но и в возрасте. Все чаще там стали появляться люди старше 24 лет, которые продвигают свои товары и услуги, делают контент для более старшей аудитории. Из-за этого платежеспособность данного приложения вырастает день за днем.

Возможности для бизнеса

Кто и как может там продвигать свои услуги и насколько это действительно нужно? И вот мой вывод — ТикТок для бизнеса подойдет всем! Но для каждого там будут свои цели. Так, если это магазин подарков, творческая мастерская или сеть кафе, то это приложение может увеличить продажи товаров или услуг. А если это продукт, как который собираюсь продвигать я — безлимитная сотовая связь — то с этим приложением, я повышаю узнаваемость и имидж компании. Поэтому для начала вам нужно понять, что вы хотите от данной социальной сети.

Если вас интересуют лишь увеличение продаж, то первым делом надо проанализировать, подойдет ли ваши бизнес для продаж там. Повторюсь в ТикТок продавать хорошо именно: Кофейни, рестораны, стрит-фут, одежда, косметика и товары для ухода за собой, услуги. Для продвижения вы снимаете красивые видео, где показываете, как производится товар. Даете интересную информацию, если это услуга. Все преподносите в приятном визуальном формате, чтобы людям было интересно смотреть дальше и они переходили к вам в профиль и хотели совершить покупку. Все остальные отрасли будут работать на репутацию и узнаваемость. Если вы хотите выйти на более широкий рынок, заработать имя и положительную репутацию для своего бизнеса - это будет идеальной площадкой. Вам нужно будет снимать видео по популярным темам приложения, записывать реакции на топ-блогеров и заказывать у них рекламу.

Продвижение

Я хочу предупредить сразу прямых продаж и узнаваемость сразу вы не получите. Но чтобы ускорить процесс надо знать как продвигать свою компанию. Как и везде есть два способа — платно и бесплатно.

Бесплатно

Снимайте интересные аудитории ролики и продвигайте их: следите за трендами, используйте хештеги, общайтесь в комментариях.Продвижение по сети не сложное — нужно просто снимать видео. Благодаря нейронной сети, как я говорила ранее, ТикТок будет показывать ролик тем, кому он понравится, а если видео сразу получает много лайков с комментариями, то он продвигает его в топы дальше. Именно поэтому много новичков в рекомендациях, у которых на видео могут быть от 200 тысяч просмотров. Поделюсь с вами небольшими правилами, чтобы набрать больше просмотров и охватить большее количество людей:

  • Призывайте к действиям в самом видео
  • Следите за трендами Тиктока и снимайте их
  • Ставьте хештеги, актуальные для вашего видео и бизнеса
  • Устраивайте конкусы и розыгрыши продукции
  • Отвечайте в комментариях
  • Снимайте видео для вашей аудитории
  • Продумывайте план публикаций и анализируйте их

Платное продвижение

Если результат нужен здесь и сейчас то лучше используйте платное продвижение. Есть несколько способов: запустить рекламу напрямую, рекламировать профиль у блогеров или у сторонних организаций. Обычные объявления в ленте подходят для продаж, потому что позволяют сразу направить пользователя на сторонний ресурс, который нужен именно вам. Реклама у блогеров и челленджи дадут вам новых подписчиков и повысят узнаваемость бренда и лояльность к нему.

1. Сам ТикТок.

Реклама через сам сервис. Это челленджи в трендах, в ленте рекомендаций, баннеры над поиском. Это все эффективно и однозначно привлечет внимание большой аудитории, но будьте готовы отдать большую сумму на рекламу.

2. Специальные компании.

Существуют компании, которые умеют продвигать аккаунты и размещать рекламу гораздо дешевле и грамотнее. Ваши видео будут в рекомендациях и как рекламные ролики всплывать в ленте пользователей.

3. Блогеры.

Можно заказать рекламу у популярных тиктокеров. Принцип такой же как и в других социальных сетях. Однако стоит обратить внимание не на количество подписчиков, а на количество просмотров, лайков и комментариев. Так же подберите блогера по своей аудитории. Если это популярный тиктокер, но его основной контент танцы под музыку и аудитория дети до 15 лет, то реклама для полного безлимита у него, это пустое вложение денег. А если найти блогера, который снимает про путешествия по России или ведет свой канал о бизнесе, то моя интеграция идеально впишется в его аудиторию.

Изучите рекомендованные видео — поймете, на какие форматы хорошо реагирует аудитория. очень важно балансировать между интересами вашей целевой аудитории и широкой аудитории TikTok. В данную социальную сеть заходят, чтобы развлечься: помните это и используйте развлекательный формат, а продукт показывайте между делом. Перспективы у приложения огромные. Новые пользователи растут с каждым днем. А сам ТикТок обогнал всех своих конкурентов, поэтому его популярность продержится очень долго. Бизнесу уже сегодня нужно стараться войти в «последний вагон». Сегодня площадка дает бесплатный трафик в огромном количестве. Я советую вам подумать, как можно интегрировать ваш бизнес в эту социальную сеть и не упустить возможность использовать все возможности данного приложения.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Lee

ОБОССЫ СВОЙ ТОВАР И УВЕЛИЧЬ ПРОДАЖИ

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Рожкова
Автор

Не, я уже не успела в этот тренд, он уже не популярен, буду ждать следующий😔

Ответить
Развернуть ветку
Lee

Можно попробовать задать тренд: запихать товар в очко, что-нибудь ещё подумать

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Рожкова
Автор

я еще не топ-блогер, чтобы тренды создавать) 

Ответить
Развернуть ветку
Lee

В тик токе можно сразу выстрелить. С первого видео. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Рожкова
Автор

Выстрелить то можно, но не создать челлендж. А смысл в просто глупом видео, если не будет именно челленджом ;)
Набрать просмотры и на ерунде можно, и не надо использовать жесткие меры пиара

Ответить
Развернуть ветку
Lee

Ну почему же глупое видео? Засовываете товар в очко и тем самым создаёте челендж. Может прокатит. Попробовать стоит.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда