Зачем бренду роль?

Реклама и брендинг в значительной мере отражают культурный контекст и часто являются «заменителем» искусства. Как показывает практика, бренды значительно более успешны, когда продают товары не агрессивно «в лоб», а делятся историями. Чем более душещипательная история, тем больше людей захватывает архетипический контекст — отклик сильнее, связь с брендом глубже.

Зачем бренду роль?

Условно, архетипы можно разделить на 4 вектора-функции:

Единение Изменения Структурирование Контроль

Каждому архетипу соответствует свой визуальный образ и стилистика коммуникаций — сочетание цветов, особенности композиции, tone of voice. Иногда бренды могут жить в нескольких архетипах, однако вероятность «размытия» бренда становится выше. Также бренды могут перемещаться внутри архетипического круга, меняя архетип, в соответствии со своим развитием и внешними условиями. Поэтому давайте разберем 6 архетипов и их роли 👉🏻

Зачем бренду роль?
Зачем бренду роль?
Зачем бренду роль?
Зачем бренду роль?
Зачем бренду роль?
Зачем бренду роль?
Зачем бренду роль?
Зачем бренду роль?
Зачем бренду роль?
Зачем бренду роль?
Зачем бренду роль?
Зачем бренду роль?
11
Начать дискуссию