Конечно, хуже не будет, если вы зарегистрируетесь сразу на всех топовых площадках. Но если не хотите рассеивать время, внимание и ресурсы, если хотите «стрелять кучно», лучше сразу отправляйтесь в соцсеть, специально разработанную для профессионалов. Речь, конечно же, о LinkedIn.
Как думаете что выбрать молоток или кусачки? Молоток конечно предпочтительней, но давайте все равно их сравним.
Если у компании есть ресурсы на: "масса вариантов продвижения – SEO, e-mail-маркетинг, SERM, контекстная реклама, контент-маркетинг, те же соцсети;" то все что вы пишите про сайт отпадает. Хостинг и домен это копейки.
"Когда у вас появляется аккаунт в социальной сети, вы автоматически попадаете в огромное общество людей. Среди них, конечно, есть и ваши потенциальные клиенты."
Хаха. Это заблуждение. Вы нахер никому не нужны со своей рекламой.
Вашу страницу без трафика тоже никто не увидит, как и сайт.
Рассылка по друзьям? Если у вас в друзья ваша ЦА, то ни сайт, ни страница компании вам не нужны.
А еще линкедин в России все таки заблокирован. И большинства b2b там просто нет.
Выбирайте молоток, он лучше.
Без скотча все равно не обойтись...
Когда читаешь подобные статьи на VC,
сразу видна разница в психологии стартаперов-жителей России и тех, кто переехал в США.
Этот неудержимый оптимизм, масса "вкусняшек" в рекламном предложении, заманивание клиентов через "простые решения сложных проблем"
и "конские тарифы", не приспособленные к курсу доллара по 75 рублей...
Хорошая попытка, Дмитрий, но нет (с).
Ох уж это классовое неравенство)
Комментарий недоступен
Вашу никакую критику выдержали)
Угараю как у людей вызывает негативный отклик статья, написанная ИИ )))
Вы бы ещё с ботом поругались!
"С тобой так интересно!" ©