Бренды смогут автоматически размещать рекламу в вирусных роликах на YouTube

Издание Business Insider опубликовало отчёт компании YouTube, в котором сервис представил инструмент для автоматической покупки рекламы в роликах, быстро набирающих популярность.

Продукт называется Google Preferred Breakout Videos и является расширением стандартного инструмента для покупки рекламы в видео Preferred. С помощью этой функции компании смогут покупать время для размещения своего контента в роликах самых популярных каналов YouTube, например, блогеров PewDiePie и Бетани Моты.

Опция Breakout Videos в режиме реального времени определяет виральность ролика, что избавляет рекламодателей от необходимости быстро реагировать на изменения просмотров видео. В качестве примера представители YouTube приводят клип «Watch Me» исполнителя Silento, внезапную популярность которого невозможно было просчитать заранее.

Кроме презентации нового продукта, видеосервис поделился статистикой. Например, Toyota в 2016 году собирается потратить на 400% больше средств на рекламу в YouTube. По данным видеохостинга, в прайм-тайм сервис привлекает больше людей в возрасте 18−49 лет, чем десять самых популярных телепередач вместе взятых.

0
3 комментария
Revertron

Ну и пофиг, всё равно Adguard вырежет. Что на ПК, что на Андроиде.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Никитенко

всё за деньги сделают...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

Забыли спросить мнение популярного видеоблоггера https://vc.ru/tag/urii-hovanskii

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null