Разработали логотип и фирменный стиль для логистической компании. Рассказываем про комплексную упаковку за 120 тысяч рублей

Привет! На связи «Отличный концепт» — digital-студия, предлагающая решения комплексных задач в сферах брендинга, контент-маркетинга и веб-разработок. У нас было много интересных и необычных кейсов за годы работы. Недавно вот занимались упаковкой «рабочих пчёл». Интригует, правда? Сейчас расскажем подробнее.

Разработали логотип и фирменный стиль для логистической компании. Рассказываем про комплексную упаковку за 120 тысяч рублей

Итак, в прошлом году к нам обратилась логистическая компания GONGFENG. Фирма на рынке всего три года, всё это время она росла и развивалась – и вот, наконец, созрела для того, чтобы «упаковаться» в собственный стиль (хотя мы считаем, что с этого как раз стоит начинать!). При чем тут вообще пчёлы, спросите вы? Все просто: «gong feng» в переводе с китайского означает «рабочая пчела».

ЗАКАЗАТЬ ЛОГОТИП СТОИТ ТАК ДОРОГО?!

Заказчики пришли с запросом на разработку логотипа и создание фирменного стиля, получили от нас коммерческое предложение и сразу дали обратную связь: «У вас дороже, чем у остальных!».

Здесь стоит отметить, что это сильно зависит от того, с кем сравнивать. Если с дизайнерами-фрилансерами, то наши услуги, естественно, дороже. А вот по сравнению с аналогичными студиями у нас скорее средний ценовой сегмент.

Наша задача – по максимуму использовать доступные ресурсы, чтобы качественно выполнить доверенную нам работу и закрыть все потребности клиента.

Заказчики с такой позицией согласились: они посмотрели, как строится наша работа, внимательно изучилипредложения других агентств, и в итоге вернулись к нам. И мы приступили к работе.

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА: С ЧЕГО НАЧАЛИ

Вообще, у компании уже был логотип, который им ранее создал какой-то дизайнер-фрилансер чуть ли не за шоколадку и «спасибо». В строгом смысле слова это даже трудно назвать логотипом: просто стоковая иконка пчелы рядом с буквами GF, без какого-то визуального или смыслового единства.

Разработали логотип и фирменный стиль для логистической компании. Рассказываем про комплексную упаковку за 120 тысяч рублей

При этом изначально заказчики планировали сохранить именно сокращенное наименование «GF». Но наш коллектив был солидарен во мнении: нельзя прятать такое потрясающее название в бездушной и «пустой» аббревиатуре! Мы уговорили их сохранить полную версию – GONGFENG. Тем более, что она полностью понятна для китайского рынка покупателей, на который в большей степени и ориентирована компания.

БЫТЬ ЛИ ПЧЕЛЕ?

Да, на этапе разработки лого главный вопрос заключался в том, стоит ли рисовать на нем пчелу. К единому ответу мы так и не пришли, поэтому предложили заказчикам на выбор 4 концепта логотипа.

Первый был переосмыслением версии с пчелой.

Разработали логотип и фирменный стиль для логистической компании. Рассказываем про комплексную упаковку за 120 тысяч рублей

Второй представлял собой связку аббревиатуры и полного названия.

Разработали логотип и фирменный стиль для логистической компании. Рассказываем про комплексную упаковку за 120 тысяч рублей

Третий по смыслу похож на второй, но мы изменили начертание монограммы GF так, чтобы буква напоминали иероглиф.

Разработали логотип и фирменный стиль для логистической компании. Рассказываем про комплексную упаковку за 120 тысяч рублей

Четвёртый был призван визуализировать конкурентные преимущества компании – гибкость, скорость и опыт.

Разработали логотип и фирменный стиль для логистической компании. Рассказываем про комплексную упаковку за 120 тысяч рублей

Больше всего заказчиков впечатлил именно первый вариант: они решили, что история с пчелой – это все-таки про них, ведь даже клиенты уже узнавали их по этому символу и называли «пчёлками».

ОСОБЕННОСТИ И ДОРАБОТКИ ЛОГОТИПА

Если раньше пчела была отдельным элементом, то теперь наши дизайнеры интегрировали её в первую букву логотипа. Так она делала акцент на названии и помогала уйти от навязчивых ассоциаций с производством мёда или небезызвестным российским оператором связи.

Ещё мы учли, что скорость – один из важнейших параметров для логистической компании (помимо надёжности, конечно). Причем это касается не только самой доставки, но и урегулирования всех вопросов и проблем, которые могут возникнуть в пути. Этот посыл мы отобразили в леттеринге: выбрали наклонный шрифт, который символизирует ускорение, а нашей пчёлке вместо жала дорисовали устремленную вверх стрелку.

Этот концепт мы утвердили с первого раза. Разве что пришлось немного видоизменить форму крылышек у пчелы, потому что кто-то из сотрудников рассмотрел в первой версии уши зайца. Мы её немножко усложнили идорисовали прерывистые линии на стрелочке – для полного и однозначного понимания, что вот этот зверь на букве всё-таки пчела.

Разработали логотип и фирменный стиль для логистической компании. Рассказываем про комплексную упаковку за 120 тысяч рублей

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Для начала мы определили список базовых носителей, которые нужно выпустить в фирменном стиле. Поскольку основной траффик к заказчикам приходит с различных выставок и отраслевых мероприятий, мы предложили сделать 5 категорий продуктов: лифлет по услугам, папки, ручки, визитки для менеджеров и фирменный бланк (шаблон в Excel для отправки коммерческих предложений). К концу декабря всё было готово.

Разработали логотип и фирменный стиль для логистической компании. Рассказываем про комплексную упаковку за 120 тысяч рублей

Кстати, после отправки четырёх концептов логотипа с нами вышел на связь основатель и владелец компании-заказчика. Он подключился онлайн, чтобы похвалить нас, и предложил после завершения работ по фирменному стилю заняться сайтом, так что после новогодних праздников мы занялись новой задачей.

ЗАКАЗАТЬ САЙТ

Нельзя просто так взять и создать сайт с нуля.

В первую очередь, нужно понять, какое решение подойдет заказчику. Поэтому мы сначала обсудили их планы на продвижение, бюджет на рекламу и другие важные параметры.

Компания работает не первый день: они уже успешно сотрудничают с крупными клиентами и хорошо зарекомендовали себя в профессиональном сообществе, их знают на рынке. Так что требовался скорее сайт-визитка, где потенциальный клиент мог бы узнать подробнее о возможностях и услугах фирмы. Остановились на лэндинге.

Мы тоже работаем не первый день, поэтому на всю работу у нас ушло всего 2 месяца. Мы создали прототип сайта, полностью продумали его структуру и разработали дизайн, подобрали подходящий визуал и стилизовали его под клиента. Потом сверстали на Тильде и запустили проект в работу. Конечно, сделали базовую SEO-настройку. Стоит ли говорит, что заказчики остались довольны?

gfeng.ru
gfeng.ru

Кстати, недавно они обратились к нам снова, теперь уже для доработки сайта. Нужно добавить туда новые услуги, которые недавно появились у компании, и создать мультиязычную версию ресурса. Нам уже прислали переводы на английский и китайский, так что реализация не за горами!

А если вы тоже хотите получить действительно крутое лого и актуальный фирменный стиль, доверьтесь профессионалам – обращайтесь к нам!

55
1 комментарий

Вы крутые!

Ответить