Воды, в принципе, в сети и так достаточно. А вот отыскать поистине полезный пост - задача не из легких. В общем, поехали.Скажи «Нет» шаблонам.Все привыкли работать по скриптам. Стандартный выглядит примерно так:И на этой «оптимистичной» ноте ВСЁ.Ни клиент, ни исполнитель не заинтересован. И да. Это не клиент плохой, это исполнитель не смог зацепить и продать.Что в этом случае советую я?Смягчить первое знакомство. Всё просто. Человек не знает, какое качество твоей работы, сроки её выполнения. Отзывы мог не прочитать. И он боится. Боится потерять деньги, доверить проект дилетанту, не затащить по срокам.При этих условиях тебе нужно:развеять сомнения;показать, что тебе можно доверять.Обычно этот процесс занимает много времени, которого у нас нет. Игра становится еще интереснее. И здесь на помощь придет маленькая уловка. Лови суть.Не стесняйся. Задавай вопросы по проекту. Уточняй дедлайны. Покажи, что погрузился в задачу.Готово.Как думаешь, сколько клиентов согласиться на такое предложение? Я знаю, что 8 из 10.Я перепробовал сотни приёмов и этот - один из немногих, который тащит. Он помогает мне успешно закрывать сделки и налаживать сарафанное радио, по которому находится 99% постоянных клиентов.Попробуй и ты!