Как бизнесу получать клиентов через Telegram

В этой статье я вам поведаю о том, как получать горячий трафик через Telegram. И нет, здесь не будет каких-то воронок продаж, здесь будет четкий план...

Как бизнесу получать клиентов через Telegram

Меня зовут Марк и я занимаюсь продвижением проектов в Telegram через закуп рекламы. Сделаю качественный закуп для вашего проекта, имея за плечами не один успешный кейс и миллионы реализованного бюджета. Проведу консультацию по любым вашим вопросам про Telegram. Мой контакт - https://t.me/tgzavar
Мой блог про Telegram - ссылка на блог*

KaradaG про Telegram

...четкий план по созданию, настройке и продвижению источника, через который будут идти клиенты. Начнем!

И так, привлечение клиентов будет идти через Telegram канал, созданный под ваш бизнес.
Я люблю примеры, и поэтому сегодняшнюю статью мы разберем на примере бизнесмена Васи, владеющего сетью цветочных магазинов в Санкт-Петербурге(персонаж выдуман). Наш Василий захотел расширяться и начать продавать цветы онлайн, но не знает как именно это сделать. Листая vc.ru он натыкается на эту статью, и начинает ее изучать.

1. Создание и настройка канала

Создаем Telegram-канал и оформляем его под наш бизнес. Ставим на аватарку наш логотип и название, а в описании указываем вид деятельности нашего бизнеса и контактные данные.

"Так, канал создал и поставил логотип моего магазина. В описании указал, что мы продаем цветы в Санкт-Петербурге и оставил контактные данные, а что дальше, Марк?" - спросил Василий.

Василий

2. Заполнение канала

Канал нужно предварительно заполнить. Если у вас магазин цветов, то можете выкладывать разные подборки букетов. Если у вас строительная компания, то можете выкладывать проекты домов и квартир, уже построенные вами дома, отзывы довольных клиентов и т.д.

"Заполнил канал подборками красивых букетов и довольными отзывами, а также немного роликов из моих бутиков. Уже можно привлекать клиентов? Правильно понимаю?" - снова спросил Василий.

Василий

3. Привлечение аудитории

Канал оформлен и заполнен, самое время переходить к привлечению аудитории. Это самый ответственный этап, ведь здесь нужно грамотно проанализировать и подобрать каналы, в которых мы будем покупать рекламу.
Подбор каналов осуществляется отталкиваясь от нужной аудитории. В случае Василия - это средняя ЦА, проживающая в г. Санкт-Петербург. Исходя из этого делаем вывод, что Василию нужно закупать рекламу в каналах по Санкт-Петербургу.
Анализ каналов является сложным процессом. Всю суть и подводные камни анализа трудно описать в одной статье, так что советую обращаться к профессионалу, либо самостоятельно изучать анализ по информации из интернета.

"Марк, я обратился к тебе и ты помог мне закупить рекламу в канал. Аудитория есть, пошли первые заказы с Telegram. Ну все, теперь можно отдохнуть?" - радостно спросил Василий.

Василий

Нет, Василий, отдохнуть не получится. После привлечения аудитории канал надо поддерживать постами. Они аналогичны с теми постами, которыми вы заполняли канал.
Однако, Василий, если вы хотите отдохнуть, то можете нанять менеджера, который будет заниматься каналом и обрабатывать заказы.

Прочитали статью, но остались вопросы и сомнения? После прочтения статьи вы захотели начать бизнес в Telegram? Тогда пишите мне прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию.

Подведем итоги. Сегодня мы разобрали поэтапно тему "Как бизнесу получать клиентов через Telegram" на примере бизнесмена Василия. Я надеюсь, что информация из этой статьи будет вам полезна и вы примените ее в жизни. Спасибо за прочтение!

33
4 комментария

Хм, рекламировать офлайн бизнес в телеграм? Если это не сетевик, то спорно – найти районные каналы/чаты не так уж и просто, а реклама на весь город будет бессмысленна, ведь покупают у того, кто рядом, какой бы классный контент ни был, какие классные бы утп не прописали

Кстати род деятельности можно указывать не в описании канала, а в названии – больше шансов, что вас найдут через поиск

Очень интересно что в итоге получилось

Очень много кейсов наблюдал, когда офлайн бизнесы шли в ТГ и получали хорошие продажи. Из недавних кейсов: офлайн шоурум в Новосибирске. Доп. продажи за счет ТГ канала.

Насчет указания рода деятельности в названии - это да, забыл упомянуть.

1

Всё чётко и по факту 🔥
Оформление текста тоже отличное, приятно воспринимать информацию

Спс за годноту