Кейс: рекламы перманентного макияжа в Казахстане

Два салона красоты в Астане и Алмате только открылись. Стояла задача привлечение новых клиентов и формирование клиентской базы

Креативы использовали самые простые фото работ, или информативный видео/баннеры о перманентном макияже.
Креативы использовали самые простые фото работ, или информативный видео/баннеры о перманентном макияже.
Кейс: рекламы перманентного макияжа в Казахстане

Что позволило нам в проекте получить 1110 заявок с конверсией 25-30%?

1-Глубокий и осмысленный анализ целевой аудитории.

2-Анализ конкурентов, их социальных сетей и рекламы.

3-Написание продающих рекламных текстов.

4-Создание цепляющих рекламных

5-Запуск рекламных кампаний, а также ежедневное отслеживание их результативности для улучшения показателей.

6-Ежедневное отслеживание результативности рекламы. Это важный этап взаимодействия, чтобы у меня было понимание, что заявки живые, выходят на разговор, заказывают.

Результаты за 5 месяцев работы.

Работали с паузами, так как брали еще рекламу у блогеров 
Работали с паузами, так как брали еще рекламу у блогеров 

Средняя стоимость лида = 1$

Чек у салонов выше чем у конкурентов, горячих акций не запускали, а набирали платежеспособную аудиторию.

Обеспечьте себе ежедневный поток заявок!

Запишитесь на бесплатный разбор Вашей рекламы или вашего проекта. На консультации мы:

  • Сделаем разбор ситуации Вашего проекта. На разборе получите решение, как увеличить количество клиентов.
  • У Вас будет пошаговый план каким образом повысить себе прибыль. Поймёте для себя: конкретную стоимость и количество заявок необходимые вам для выхода на ту прибыль, к которой вы стремитесь.
  • Где и каким образом найти своих Клиентов? Покажу рабочую систему по привлечению платежеспособных клиентов на примере текущих проектов.
  • Что сделать, чтобы раз и навсегда забыть о проблемах с клиентами.
  • Путь клиента и аудит обработки заявок.

🪧Напишите мне для разбора:

Начать дискуссию