Кейс: рекламы перманентного макияжа в Казахстане
Два салона красоты в Астане и Алмате только открылись. Стояла задача привлечение новых клиентов и формирование клиентской базы
Что позволило нам в проекте получить 1110 заявок с конверсией 25-30%?
1-Глубокий и осмысленный анализ целевой аудитории.
2-Анализ конкурентов, их социальных сетей и рекламы.
3-Написание продающих рекламных текстов.
4-Создание цепляющих рекламных
5-Запуск рекламных кампаний, а также ежедневное отслеживание их результативности для улучшения показателей.
6-Ежедневное отслеживание результативности рекламы. Это важный этап взаимодействия, чтобы у меня было понимание, что заявки живые, выходят на разговор, заказывают.
Результаты за 5 месяцев работы.
Средняя стоимость лида = 1$
Чек у салонов выше чем у конкурентов, горячих акций не запускали, а набирали платежеспособную аудиторию.
Обеспечьте себе ежедневный поток заявок!
Запишитесь на бесплатный разбор Вашей рекламы или вашего проекта. На консультации мы:
- Сделаем разбор ситуации Вашего проекта. На разборе получите решение, как увеличить количество клиентов.
- У Вас будет пошаговый план каким образом повысить себе прибыль. Поймёте для себя: конкретную стоимость и количество заявок необходимые вам для выхода на ту прибыль, к которой вы стремитесь.
- Где и каким образом найти своих Клиентов? Покажу рабочую систему по привлечению платежеспособных клиентов на примере текущих проектов.
- Что сделать, чтобы раз и навсегда забыть о проблемах с клиентами.
- Путь клиента и аудит обработки заявок.
🪧Напишите мне для разбора:
Inst: @valeriya_shulc__Telegram: @valeriya_shulc