Каналы, через которые вы продвигаете себя, зависят от целевой аудитории. Если бы я торговала шалями, то пошла бы развивать персональный бренд в «Одноклассники» (и на TikTok, там сейчас вирусится челендж #урожай2020 — близкие истории). Предприниматель, который занимается недвижимостью, может ограничиться постами на Facebook и Instagram, публикациями и комментариями в деловых и отраслевых СМИ, выступлениями на тематических конференциях вроде MosBuild, REPA, Urban Awards и др.
Поставил минус. Статья в заголовке говорит про то, что тут "от А до Я" про личный бренд. А тут по сути 85% про личный опыт компании (эксперта) и в самом конце несколько кратких истин )))) Ох уж эти заказные статьи))
Александр, жаль, что Вам не понравилась эта статья, вряд ли ее можно считать заказной, ведь она бесплатно размещена в нашем блоге, и ее цель — рассказать об опыте агентства. Будем думать над заголовками, чтобы не разочаровывать. Спасибо за мнение!
4 пункт интересный. Быстрая реакция в соц сетях на инфополе дает увеличение охватов?
Мария, да, верно. Пока тема актуальна, она интересна людям. Поэтому когда вы одна из первых делитесь мнением о повестке дня, то это вызывает больший отклик у аудитории и влияет на количество шэров в соцсетях и, соответственно, охватов.