#огородныеидеи #урожай2020, или как TikTok привлекает сельхоз бренды

TikTok стремительно ворвался в медиапространство и так же стремительно продолжает его покорять. И пока некоторые все еще обходят площадку стороной, считая ее неподходящей для серьезного бизнеса, сама платформа принимает нетипичное для молодежной социальной сети решение - запускает челлендж #огородныеидеи.

И тут у главных скептиков возникает логичный вопрос - для чего TikTok’у запускать непопулярный среди подростков хештег? На кого рассчитан данный перфоманс? На самом деле не нужно сильно разбираться в работе платформы, чтобы сделать простой вывод - аудитория площадки уже не та, что была раньше. А значит, и контент должен становится более разнообразным и возрастным.

Челлендж #огородныеидеи позволил платформе убить сразу трех зайцев:

  1. удовлетворить потребности более старшей возрастной категории посредством публикации соответствующего контента;
  2. расширить целевую аудиторию активных заинтересованных пользователей;
  3. дать возможность сельхоз брендам продвигаться современными методами.

На данный момент видео под упомянутым хештегом набрали более 40 (!) миллионов просмотров. Поэтому можно смело говорить, что эксперимент прошел удачно. Но давайте более подробно посмотрим на тех, кто привлек свой бизнес к участию в челлендже.

Фермер.ру (@fermertok) - фермерский проект Алексея Евгеньевича Воложанина о сельском хозяйстве по всему миру. Множество полезных и интересных тематических видео отлично вписались в ленту TikTok. А один из роликов под хештегом #огородныеидеи набрал уже более 1,6 млн просмотров.

“Умное хозяйство” (@um.hoz) - youtube-канал с почти полумиллионом подписчиков про огородничество и садоводство, который также нашел своего зрителя в TikTok’е. И благодаря хештегу #огородныеидеи суммарно видео на аккаунте собрали почти 500 тысяч просмотров.

Следом за “огородными идеями” популярность стал набирать аналогичный хештег - #урожай2020. И всего за несколько недель он собрал почти 60 млн просмотров и по-прежнему находится в топе, собирая заветные сердечки.

В качестве наглядного примера здесь можно посмотреть аккаунт Татьяны Лебедевой (@eko_paseka). Она наглядно показывает, как они с семьей содержат пасеку и добывают мед в эко-регионе страны. Все ее видео с хештегом #урожай2020 удачно попали в рекомендации и набрали в среднем от 10 до 80 тысяч просмотров. Прибавилось ли у Татьяны заказов на мед? Уверены, что да!

Так же, как и прошлый челлендж, новый сезонный хештег позволил площадке стать более универсальной, а сельхоз бизнесу - заметным. Конечно, мы можем только догадываться о том количестве потенциальных и реальных клиентов, пришедших к владельцам роликов из TikTok’а, но мы точно знаем, что и это не предел. А если учесть, что данный формат рекламы абсолютно бесплатен, выгода участия в челленджах возрастает многократно.

Вывод

С ростом численности аудитории платформы и с увеличением процента пользователей старшего поколения такие эксперименты станут нормой. И количество рекламных интеграций крупного бизнеса в тт станет на порядок выше, чем в других социальных сетях. Поэтому важно понимать тренды и внимательно следить за новыми акциями внутри самой площадки. Удачно добавленный хештег может подарить вам десятки тысяч, а то и миллионы просмотров от пользователей, часть из которых станет вашими клиентами.

Так что можете быть уверены: челленджи от TikTok - это отличный инструмент для продвижения ваших товаров и услуг без каких-либо затрат. А если вы хотите попробовать разместить рекламу, обратитесь за помощью в наш телеграм @delaconfiture.

77
Начать дискуссию