реклама
разместить

#огородныеидеи #урожай2020, или как TikTok привлекает сельхоз бренды

TikTok стремительно ворвался в медиапространство и так же стремительно продолжает его покорять. И пока некоторые все еще обходят площадку стороной, считая ее неподходящей для серьезного бизнеса, сама платформа принимает нетипичное для молодежной социальной сети решение - запускает челлендж #огородныеидеи.

И тут у главных скептиков возникает логичный вопрос - для чего TikTok’у запускать непопулярный среди подростков хештег? На кого рассчитан данный перфоманс? На самом деле не нужно сильно разбираться в работе платформы, чтобы сделать простой вывод - аудитория площадки уже не та, что была раньше. А значит, и контент должен становится более разнообразным и возрастным.

Челлендж #огородныеидеи позволил платформе убить сразу трех зайцев:

  1. удовлетворить потребности более старшей возрастной категории посредством публикации соответствующего контента;
  2. расширить целевую аудиторию активных заинтересованных пользователей;
  3. дать возможность сельхоз брендам продвигаться современными методами.

На данный момент видео под упомянутым хештегом набрали более 40 (!) миллионов просмотров. Поэтому можно смело говорить, что эксперимент прошел удачно. Но давайте более подробно посмотрим на тех, кто привлек свой бизнес к участию в челлендже.

Фермер.ру (@fermertok) - фермерский проект Алексея Евгеньевича Воложанина о сельском хозяйстве по всему миру. Множество полезных и интересных тематических видео отлично вписались в ленту TikTok. А один из роликов под хештегом #огородныеидеи набрал уже более 1,6 млн просмотров.

“Умное хозяйство” (@um.hoz) - youtube-канал с почти полумиллионом подписчиков про огородничество и садоводство, который также нашел своего зрителя в TikTok’е. И благодаря хештегу #огородныеидеи суммарно видео на аккаунте собрали почти 500 тысяч просмотров.

Следом за “огородными идеями” популярность стал набирать аналогичный хештег - #урожай2020. И всего за несколько недель он собрал почти 60 млн просмотров и по-прежнему находится в топе, собирая заветные сердечки.

В качестве наглядного примера здесь можно посмотреть аккаунт Татьяны Лебедевой (@eko_paseka). Она наглядно показывает, как они с семьей содержат пасеку и добывают мед в эко-регионе страны. Все ее видео с хештегом #урожай2020 удачно попали в рекомендации и набрали в среднем от 10 до 80 тысяч просмотров. Прибавилось ли у Татьяны заказов на мед? Уверены, что да!

Так же, как и прошлый челлендж, новый сезонный хештег позволил площадке стать более универсальной, а сельхоз бизнесу - заметным. Конечно, мы можем только догадываться о том количестве потенциальных и реальных клиентов, пришедших к владельцам роликов из TikTok’а, но мы точно знаем, что и это не предел. А если учесть, что данный формат рекламы абсолютно бесплатен, выгода участия в челленджах возрастает многократно.

Вывод

С ростом численности аудитории платформы и с увеличением процента пользователей старшего поколения такие эксперименты станут нормой. И количество рекламных интеграций крупного бизнеса в тт станет на порядок выше, чем в других социальных сетях. Поэтому важно понимать тренды и внимательно следить за новыми акциями внутри самой площадки. Удачно добавленный хештег может подарить вам десятки тысяч, а то и миллионы просмотров от пользователей, часть из которых станет вашими клиентами.

Так что можете быть уверены: челленджи от TikTok - это отличный инструмент для продвижения ваших товаров и услуг без каких-либо затрат. А если вы хотите попробовать разместить рекламу, обратитесь за помощью в наш телеграм @delaconfiture.

77
реклама
разместить
Начать дискуссию
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
2020
33
22
11
реклама
разместить
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

1919
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Забудьте о стандартах: Самые необычные отели для свадебного путешествия

Забудьте о скучных номерах и предсказуемых завтраках! Ваше свадебное путешествие – это уникальное событие, и оно заслуживает чего-то особенного. Европа, с ее богатой историей и разнообразием ландшафтов, предлагает бесконечные возможности для незабываемого медового месяца. Вместо того, чтобы бронировать стандартный отель, рассмотрите эти необычные в…

ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

1919
1818
22
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше. По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
1717
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4040
1515
44
Как начать работу с компанией, которая вернулась на российский рынок
Как начать работу с компанией, которая вернулась на российский рынок

В 2022 российский рынок покинули порядка 350 фирм. Сейчас аналитики ожидают их возвращения: в частном порядке некоторые компании-производители зондируют почву. Эксперты считают, что если иностранные корпорации вновь появятся в РФ, то они смогут быстро нарастить свои продажи до прежнего уровня.

44
ФАС продлила на месяц предписание для Ozon и Wildberries о необходимости сделать добровольным для продавцов участие в скидочных акциях

До конца марта 2025 года.

33
11
[]