Наша стандартная презентация включает информацию о том, что собой представляет компания, сколько у нас офисов, в каких странах, сколько людей трудится в компании, какие у нас есть достижения и реализованные проекты, с кем мы сотрудничали, какие проводили рекламные и PR-кампании.
В презентации о компании у нас только картинки и минимальное описание, так как на деловой встрече все можно рассказать голосом.
Спасибо за статью!
Спасибо, что обратили на нее внимание.
отличный материал, украду в пользование.
Надеемся, будет полезно.
RADPAC это все же сценарий переговоров. Презентацию можно показать на этапе P (предложение), а остальное больше про обратную связь:
R - раппорт, это невербальная реакция собеседника;
A - анализ потребностей клиента, т.е. нужно опять получить реакцию от собеседника;
D - дискуссия с клиентом о решении на основе анализа, заготовку тут не предъявишь;
P - а вот тут презентация с нашим предложением будет кстати )
A&C - соглашение и закрытие: то есть мы заранее знаем чем закончится встреча и даже в презентации это прописали? Это вряд ли понравится клиенту.
Спасибо за вашу обратную связь. Мы ждали такой комментарий. Модель, конечно, используется шире, чем для слайдов. Поэтому в статье очень детально описано, как применять презентацию на каждом этапе, чтобы она вызвала позитивную реакцию.
Раппорт - это не реакция, а все же установление контакта с подстройкой. Мы заметили, что в дистанционных переговорах презентация очень помогает, даже простой заставкой с нужными образами. И абсолютно с вами согласны, что указывать решение за клиента мы не будем - поэтому в статье есть ответ, как это можно сделать с вариантами выбора в помощь переговорщику. Наш материал - это возможность по-новому посмотреть на те вещи, к которым все привыкли, но ни в коем случае не призываем заменить переговорщика слайдами - только ему в помощь :)
Ребята и девчата и вся Ваша команда, спасибо Вам за статью.
Помогли взглянуть на некоторые вещи под другим углом!