Рекламные каналы передают в систему сквозной аналитики данные о потраченных деньгах, и полученных при этом показах и кликах. Далее система получает данные о том, что человек делал на сайте, например, какую форму обратной связи заполнил, или какой товар купил. Индивидуальный номер этого посетителя передается в CRM-систему, и мы получаем полный путь клиента: какой поисковый запрос ввел – по какому рекламному объявлению кликнул – сколько стоил клик по рекламе – с какой формы оставил заявку или какой товар приобрел – сколько денег заплатил за товар или услугу = сколько стоило привлечение клиента.
Так и всё-таки, "в условиях ограниченного бюджета", насколько уместна будет сквозная аналитика, которая будет расходовать бюджет?
Советуем исходить из размеров вашей рекламной кампании. Если вы используете несколько онлайн и офлайн рекламных каналов, то сквозная аналитика сработает для вас на 100%. Если же у вас, например, работает только реклама в Директе, то можно обойтись без этого.
Сквозная аналитика требует расходов, но в конечном итоге она призвана для того, чтобы экономить ваши деньги за счет отключения неэффективных рекламных каналов.