Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

Ну что, инстаграм* и ютуб - ВСЕ (Роскомнадзор потратит 60 млрд руб. на блокировку VPN и ожидается, что после реализации около 96% сервисов прекратят работу в России). Что делать? Идти в Telegram, потому что в ближайшее время он будет КАЧАТЬ не по-детски!

* деятельность организации запрещена на территории РФ

Любовь Ярош
Руководитель команды по трафику в телеграм

Всем привет! Меня зовут Любовь, я занимаюсь рекламой в телеграм, у меня своя команда ответственных закупщиков и таргетологов.

За 6 лет в мире онлайн, из которых последние 3 года мы работаем только в телеграм, у нас скопился богатый опыт с самыми разными нишами.

Несколько подробных кейсов по разным тематикам оставлю здесь:

29 октября прошлого года к нам обратился клиент с нишей эзотерики, задача — привлечь целевую платежеспособную аудиторию.

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

Как и в каждом новом проекте, мы не просто предлагаем стандартные решения по закупу рекламы, а полностью погружаемся в конкретную тематику.

Спойлер:

в момент обращения у клиента было 554 подписчика, а сейчас канал вырос и на нем 2600+ человек. Тормозить не собираемся))

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

Работа с нами всегда начинается с заполнения брифа:

Заполненный бриф, из которого мы вытягиваем максимум информации.
Заполненный бриф, из которого мы вытягиваем максимум информации.

Перед рекламой моя команда занимается подготовкой, которая занимает 3-5 дней в зависимости от сложности проекта.

Первое и необходимое - это анализ канала клиента.

Мы изучаем аватар, описание, все закрепы и последние 50-100 постов на канале, в зависимости от частоты постинга. С помощью сервисов аналитики выявляем и отмечаем самые популярные посты, которые набрали максимум реакций, комментариев и пересылок.

Перед рекламой даем все необходимые рекомендации, которые, на наш взгляд, помогут получить наиболее эффективный результат.

Следующий этап – анализ конкурентов.

Какой смысл набивать шишки, если ваши конкуренты, которые давно на рынке, сделали это миллион раз?) Не стоит копировать и красть чужие креативы и воронки. Конкуренты нужны, чтобы создать что-то свое на основе уже существующих рабочих стратегий.

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

Третий этап - написание рекламных постов

Опираясь на самые частотные запросы в нашей нише, а также популярные посты на канале с болями аудитории, мы пишем несколько вариантов рекламных подач:

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

На этом проекте нам было важно дать максимальный результат, так как ранее наш клиент уже получил негативный опыт в работе с закупщиками и закрывался к нам в услугу в тревоге.

Мы подобрали каналы 50/50:

- авторские мягких ниш - астрологи, нумерологи, родологи и т.д.

- паблики с той же тематикой и гороскопы, психология, мотивация.

Активная реклама проходила с ноября 2023 года по май 2024 года. Паузу сделали только в январе.

Упоминания нашего канала в других телеграм-каналах.
Упоминания нашего канала в других телеграм-каналах.

Что реклама работает мы поняли практически сразу.

Люди стали писать комментарии, обращаться в личку и даже покупать продукты.

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

Примерно в апреле мы столкнулись с проблемой: пабликов в телеграм несчетное количество, но нам нужны были самые лучшие и недорогие, так как ежемесячно бюджет выделялся в размере всего от 40 000 до 50 000р.

На основное количество по-настоящему живых и интересных каналов мы уже зашли и даже несколько раз некоторые из них повторили.

Авторы стали отказывать все чаще и чаще, либо стоимость рекламы за минимальный охват стремилась в космос.

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

Стоимость подписчика в разные месяцы работы.

К нам шла самая целевая аудитория по цене 135 - 209р. А в мае вообще достигла 291р!

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

Ну и куда ж без хейта 😁

За время работы нашему клиенту приходило несколько подобных сообщений от других закупщиков)

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

И здесь хочется раскрыть секрет конкретно для таких экспертов по трафику - при небольшом бюджете и при этом дорогих услугах — байтовые, креативные, интригующие посты, как вы любите с «открой карту» и «читай продолжение», приведут по большей части зевак и нецелевую аудиторию! Которая потом будет отваливаться пачками от канала!

Наша цель - другая. Получить думающую целевую платежеспособную аудиторию, которая априори не может стоить 30р.

Но также, мы понимаем, что цена подписчика 200р для нас это слишком дорого.

Поэтому, в конце мая было принято решение заходить в таргетированную рекламу ADS.

И тут мы столкнулись с огромным количеством проблем - реселлеры не брали нашу тематику, заставляли бесконечно менять название канала, его описание, закрепы и посты.

Кстати, условия по входу в ADS:

Бюджет на рекламу 1500€ + 20% комиссия НДС + 20% комиссия реселлера

Итого примерно 210 000 + услуги нашей команды. Рассчитывайте на вход от 250к, если, конечно, не решите зайти в крипте))

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

После долгих и нудных попыток, 10 августа мы все же смогли победить и зашли в таргет.

Следующая проблема после входа — все объявления, которые мы запускаем на канале — моментально отклоняются. Выход, который нашли – это таргетироваться только на конкретные посты.

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

Решить этот вопрос так и не удалось, да и желания так работать у клиента становилось все меньше и меньше.

Поэтому, мы оставили таргет на посты, но стали сужать тематики. К примеру:

- если брали канал родолога, то писали объявления конкретно на тему рода,

- если канал про деньги, то вели на посты про деньги и как вырасти в доходе,

- если канал о предназначении, то посты "как понять свое предназначение, найти себя"

- если брали каналы с медитациями - вели только на медитации.

Все это позволило нам привлекать подписчиков по максимально низкой цене.

Скрины рабочих связок и цены из кабинета клиента можете увидеть сами))

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.
Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

Максимальная стоимость подписчика - 1,27€

Минимальная стоимость подписчика - 0,21€

Что в итоге по цифрам:

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.
Таблица за август-сентябрь
Таблица за август-сентябрь

ВАЖНО! Нужно понимать, что в телеграм всегда есть отписки, а если смотреть в среднем по больнице, то без возобновления новой аудиторией от канала отписаться может до 30%.

Особенность этого проекта - очень много постов в дни разборов. В день может выйти как в 3, так и в 23 поста, что вызывает просто колоссальные отписки.

Также, здесь мы помимо трафика выполняем пул дополнительных работ от консультаций по ведению канала до фиксации всех подписчиков. Что изменили:

- анонсировали разборы на канале, а их расшифровку перенесли в отдельный чат, который привязан к каналу,

- самые важные разборы для тех, кто любит изучать все самостоятельно вынесли в новый чат, где темы разделяются по группам,

- стали транскрибировать все видео и аудио на канале, чтобы повысить вовлечение аудитории,

- собираем данные абсолютно всех подписчиков:

• кто зашёл на канал

• кто зашёл в чат

• кто зашёл в чат с темами

• кто писал комментарии и чем конкретно интересовался

• кто и за какую стоимость что-то покупал у эксперта

Таким образом, мы собираем полные ресурсы ников/номеров/потребностей, чтобы в будущем максимально использовать при продажах. Сюда входят даже те, кто отписался по какой-либо причине, и теперь мы в любой момент сможем до них дотянуться 😉

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.
Таблицы сбора аудитории
Таблицы сбора аудитории

Для достижения результата важно быть на одной волне с клиентом. В этот раз так и случилось: здесь у нас сложились теплые и близкие к дружбе отношения, что даже смысла нет просить у эксперта отзыв:

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.

Список полезных статей для вас:

Если у вас похожий проект и вы заинтересовались услугами нашей команды, смело напишите вам в лс - https://t.me/lya_rosh_manager - у нас проверенная большая база и богатый опыт. Откручиваем любой бюджет и приводим качественный трафик.

Также подписывайтесь на канал в телеграм, где все об эффективной рекламе:

Берите себе наши фишки, а мне ставьте лайк за старания ❤

1414
11
12 комментариев

Боже, ну почему коричневый? :(

2
Ответить

Боже, ну почему коричневый? :( - Мде... неудачный выбор цвета для оформления и вызывает некие ненужные аллюзии..

1
Ответить

Для привлечения вашего внимания и конечно же хейта)

Ответить

Мягкие ниши — это по мне, спасибо)

1
Ответить

Уже пятую статью про успешный успех в ТГ на vc.ru смотрю и все слеплены по одному лекалу. Почему курс покупали?

Ответить

Конкретно по рекламе в телеграм я прошла минимум 4 курса, а если взять еще по маркетингу и копирайтингу, то мое обучение обошлось примерно в полтора млн.

Учитесь вычислять профессионалов😉 а о неудачах можно почитать на моем канале, они есть у всех)) ссылка в статье)

Ответить