Вы всегда будете в тени конкурентовНикогда не сможете повысить чек на товар/услугуБудете слышать в ответ возражения по типу «дорого», «я подумаю», «у конкурентов дешевле», «в прошлой компании нам говорили так же», и не сможете отработать ихЕсли…Если у вас посредственное УТП или его вовсе нет!Ведь УТП - это один из факторов принятия решения о покупке.Время познакомиться! Меня зовут Дарья, я комплексный маркетолог и веб-дизайнер. Немного фактов обо мне:- За 30 дней без таргета я привела в компанию рекордное количество клиентов на +3000$- Ровно через месяц работы маркетологом я засветилась в крупном СМИ РБ - Office life- Клиенты с дизайна возвращаются ко мне уже как к маркетологу, потому что моя работа - показатель качестваА теперь вернёмся к теме УТП!Наверняка вы сталкивались с тем, что не знаете, чем отличаетесь от конкурентов.Кажется, что всё как у всех, знакомо?Как только начинаете думать - пелена перед глазами, ещё и неуверенность в себе или бизнесе появляется. А потом и вовсе забиваете, продолжая выполнять свою работу.Почему так происходит?Есть 4 основных причины1) У вас нет понимания, что такое качественное УТП и как его сформировать 2) Вы плохо знаете рынок и своих конкурентов3) Вы не понимаете, какие потребности у вашей ЦА4) Вы не осознаете ценность своего товара/услуги Расскажу вам классный пример из своей работы, который я назвала «из регресса в прогресс».Год назад я работала с производством, и общаясь с покупателями моего клиента, я обнаружила, что новой продукцией, которую хотел продвигать клиент, покупатели были недовольны.В тот момент я сказала, что продвигать плохой продукт нет смысла, ведь вы только портите свою репутацию, это как запаковать 💩 в обёртку от конфетки, я таким не занимаюсь.Я дала указание наладить производственные процессы и улучшить продукцию.И знаете что? Через неделю компания доработала добавку, которая делает продукт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ на рынке, аналогов в СНГ просто нет!Эта добавка даже имеет историю, ведь разрабатывалась ещё со времен СССР, а наработки передавались из поколение в поколение.Ежесекундно я принимаю решение интегрировать это в УТП, а звучит оно так: "Достигаем стандарты по ГОСТу за 1 день вместо 28 суток благодаря уникальной добавке".С таким УТП уже никакие конкуренты не страшны и спокойно можно повышать прайс на услуги.Более того, подключён триггер времени, ведь теперь продукция делается быстрее, что очень важно для покупателей!Я понимаю, не у всех есть такая впечатляющая история, но если у вас твердый продукт или услуга, и вам лишь нужен инструмент, который поможет создать УТП, то он у меня для вас есть!Гайд «УТП: как заставить клиентов думать, что у вас единственный товар в мире».Что будет в гайде?1) Разберём частые ошибки при формировании УТП и как их избежать 2) Вы узнаете, как быстро проанализировать конкурентов и выделиться на их фоне 3) Поймёте, как быстро узнать потребности ЦА и применить эту информацию при формировании УТП4) Сможете определить ценность своего товара/услуги и донести ее до ЦА через УТП5) Формулы для создания УТПУверяю вас, после прочтения гайда, вы сможете сформировать УТП для себя или бизнеса и, как результат, увеличите продажи!ГАЙД К ВАШЕМУ ПРОЧТЕНИЮ!drive.google.comГайд УТПБуду ждать от вас обратную связь! Желаю больших чеков, высокой конверсии и счастливых клиентов!Мой InstagramМой Telegram#маркетинговаястратегия #маркетинг #вебдизайн #сайт #маркетолог #утп #конкуренты #бизнес #digitalmarketing #продажи