Суть развода в этом: вы, бизнес, видите, что в вашей нише идет пуш трафика на сегмент продукции "здоровой категории" (а-ля низкая каллорийность/низкий сахар, без гмо и т.д.). Разгон происходит хештегом. Далее, ваш китайский манагер ставит для получения малой толики % этого чудотворного трафика два иероглифа. Вуаля. Все готово. Это ловит программа-сканер от этих крутых умельцев с бандой "типа-я-купил-себе-и-обиделся" фейковых потребителей. Делается скрин по всей странице полки вашего магазина, сохраняются ссылки. Это все ручками заносится в охереть-как-качественно составленную жалобу в то самое, наше отныне любимое место - мордор Государственную администрацию по регулированию рынка КНР. Вас вызывают на ковер с вопросов - а чо за херня? - и ставят раком. А именно: либо платите штраф по закону (20 000 юаней за каждое слово, 262 902 руб. по курсу ЦБ на сегодня), либо иди договаривайся чтобы эти мудаки отозвали жалобу.