марКИТолог

+18
с 2024

10+ лет в работе на китайском рынке рекламы и маркетинга

4 подписчика
0 подписок
🧠 Кейc: брендовая война 加多宝 vs 王老吉 — как потеря товарного знака привела к созданию новой легенды на рынке Китая

В истории китайского FMCG есть один конфликт, который стал реальным примером того, как бизнес, лишившись ключевого актива — бренда, — не только выжил, но и удержал лидирующие позиции. Речь о противостоянии 加多宝 (Jia Duo Bao) и 王老吉 (Wong Lo Kat) — двух банках с одним вкусом, но разной судьбой.

📱Transsion: как «телефоны для чернокожих» захватили Африку

Даже фоточку их офиса вам сделал для живости))) стоят напротив нас

Как сломать голову китайскому потребителю?

Товарищи, вчера было испытание)) Три FMCGшных компании (2 -РФ, 1 -Польша) на стадии запуска магазинов в Китае. Все три в один день (!!!) меня просто вогнали в ступор - они собрались заходить с флагманами на Тимол + Доуинь и, в параллель, открывать магазины на Pinduoduo + Taobao. У всех политика такая - делаем тесты, смотрим где пойдут продажи. На п…

Три белки (досл. перев. бренда на нашинском) - живой пример о том как обычный продукт переобули в историю и запустили целую экосистему. Все крутится вокруг трех персонажей - прорисованных белок🐿 Но за этими мордочками скрывается маркетинговая машина, которая знает о вашем голоде больше, чем вы сами. 👨‍💻Что продают? Three Squirrels — это снекин…

Как 三只松鼠 (Three Squirrels) превратили обычные орехи в миллиардный бизнес?
КОТЫ, с лотками на выход!

Living AI — китайская технологическая компания, работающая в нише умных домашних роботов и интерактивных гаджетов. Их главный продукт EMO — настольный робот-компаньон, сочетающий искусственный интеллект, автономное поведение и персонализацию. Выпуск первого робота произошёл В 2021 г, с тех пор компания провела уже несколько крутых обновлений и серь…

Сегодня расскажу про мою самую любимую лапшичку в китаюшке - HEFU NOODLES. «和府捞面» — китайская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на лапше, основанная в 2012 году в городе Наньтун, провинция Цзянсу. История и особенности бренда: С момента своего основания «和府捞面» стремится объединить традиционную китайскую культуру с современным…

Hefu noodles. Моя лапшичная любовь.
Почему китайские бренды буксуют за границей: 10 фактов

Несмотря на технологический прогресс и успешный рост внутри страны, китайские бренды сталкиваются с серьёзными вызовами за границей. 1 Эмоциональный разрыв Китайские бренды редко создают сильную эмоциональную связь с глобальными потребителями. Например, в 2023 году только 10% европейских потребителей могли назвать хотя бы один китайский бренд в…

1

Юмор в китайском маркетинге: Топ-3 самые смешные и популярные кампании 2023-2024 годов

1

Геймификация — реальный драйвер продаж. Бренды активно используют игровые механики, чтобы привлечь внимание аудитории, повысить её вовлечённость и стимулировать покупки. Особенно эффективна геймификация на таких крупных распродажах, как Double 11 или 618, но китайские бренды всё чаще интегрируют её и в свои повседневные маркетинговые стратегии. 🔑…

🎮Геймификация в действии: реальные кейсы китайских брендов в вовлечении аудитории🕹
Факап 11.11 в 2024. Рынок лёг.

В последние два года отчетливо видится как китайские платформы погнались за увеличением выручки в моменте, и не заинтересованы в развитии продаж внутри категорий. Объясню. 1.Трафик вырос капитально в цене. Все платформы дружно обновили свои рекламные кабинеты (Tmall, Douyin) – ввели единые рекламные кабинеты для всех инструментов продвижения. Чт…

Психология и менталитет китайцев. Ключ к действию.

Когда речь заходит о маркетинге и продажах в Китае не всегда мы говорим про "продукт" как краеугольный камень успеха проекта.

2
История снекового гиганта из Шанхая. Встречайте - LYFEN

Когда речь идет о китайском маркетинге просто невозможно не упомянуть о такой компании как LYFEN. История бренда, скорость захвата рынка, формат продаж и каналы продвижения - буквально каждый из этих аспектов данного бренда заслуживает того, чтобы быть помещенным в "азбуку китайского маркетинга".