Заработали 165 000₽ при вложенных 20 000₽. Кейс продвижение психолога в Telegram
По определённой структуре блок за блоком пишется пост, который привлечёт нужных людей.
Она составлена таким образом, чтобы из всей возможной теплоты трафика получить тех, кому нужно решить проблему «здесь и сейчас».
Контент должен:
- Развлекать.
Вопрос: что наберёт большую популярность?
Лекция с самой ценной информацией на любую тему или новый клип иноагента?
Именно поэтому важно, чтобы контент развлекал, а не только давал пользу.
“Людям важны 3 вещи: чтобы их развлекали, чтобы их развлекали и чтобы их развлекали”
- Давать пользу.
Само собой важно показывать аудитории свою экспертность и быть полезным, иначе зачем это все - ПРОДАВАТЬ.
Если ваш контент не продаёт, ваш аккаунт превращается в справочник. Но ведь наша цель - продажи.
Скрины контента до и после начала взаимодействия:
Шаг 4. Запускаем рекламу
Использовали рекламные посты для продвижения в ТГ, так как знали, какие воронки и связки сработают лучше. Как правило, в ТГ пользователей ведут на бесплатную часть курса, далее на второй или третий модуль обучения, продают основной онлайн-курс (мы делали такую воронку при запуске интенсива для родителей ранее кейс есть на канале).
Сейчас кстати отлично работает связка:
Яндекс Директ + Лид-магнит + Бот в ТГ
Но об этой связке в другой раз, если хотите узнать о ней, поставьте реакцию на статью или дайте знать в комментариях.
Вернёмся к кейсу.
Создали рекламные креативы, бота в ТГ для выдачи лид-магнита и собрали сайт на тильде под курс.
Так как у меня уже есть проверенные каналы для закупа рекламы на эту аудиторию, вместо ЯДиректа закупили рекламу в тг каналах. Вели на бота с записью мастер-класса, двумя гайдами в подарок и бесплатной 15 минутной диагностикой (по сути продающий созвон).
Бюджет откручивали в таком формате:
10 000р на тестовый запуск, далее по 15% с продажи выделяем в фонд рекламного бюджета.
Шаг 5. Постоянно следим за метриками
Вебвизор на посадочной хорошо показывает как пользователь изучает информацию на сайте.
Также всегда смотрим за отдельными показателями конверсий, это дико помогает понять слабые места, которые стоит улучшить.
Результаты работы:
- Всего клиентов ≈ 11 (только на курсе, многие после бесплатной диагностики понимали, что им больше подходит индивидуальная консультация (5000р) и записывались на неё).
- Выручка ≈ 160 тыс рублей.
- Кол-во подписчиков ≈ 210.
Резюмируем
Теперь давайте суммируем всё изложенное выше и составим формулу прибыльного проекта:
Правильно подобранная целевая аудитория, правильно подобранные каналы продвижения и правильный контент - это три кита, на которых держатся все успешные проекты.
Но что делать именно вам?
Тут есть два варианта, оба кстати бесплатные.
Вариант 1 (самостоятельный):
Прочитать и применить закреп моего телеграмм канала, в котором описан метод, который можно применить за 1 вечер и получать клиентов каждый день, при этом не спамить рассылками, не сливать деньги на рекламу, не танцевать в рилсах и не снимать по 50 сторис в день.
Вариант 2 (более индивидуальный с помощью эксперта):
Напишите мне в лс свою нишу, чтобы получить конкретный план действий.
Или отправьте ваши соцсети/сайт (если что-то уже создано) посмотрю их, подготовлю рекомендации.
На первом созвоне обсудим наиболее подходящий план и стратегию продвижения для вас, а выполнять проект со мной или без меня решите уже сами.