Заработали 165 000₽ при вложенных 20 000₽. Кейс продвижение психолога в Telegram

Не обязательно сливать бюджет на рекламу, ведь можно просто выделить процент от продаж.

Уже полгода работаем с психологом, в августе начали подготовку к запуску флагманского курса, в сентябре провели рекламную кампанию и к началу октября получили 11 клиентов на курс стоимостью 15 000₽. Далее пошаговая инструкция к действию.

Заработали 165 000₽ при вложенных 20 000₽. Кейс продвижение психолога в Telegram

Заказчик: психолог.

Период работы: с мая 2023 года по настоящее время. Работу над самим курсом проводили с августа по 22 сентября.

Задача: набрать как можно больше людей на курс + привлечь подписчиков в телеграмм для покупки консультаций, мини продуктов и т.д.

Бюджет: 20.000₽ тестовый бюджет, далее 15% с продажи.

Аудитория: женщины от 30 до 60 лет. Кстати, это самый платёжеспособный возраст в инфобизнесе.

Инструкция:

Шаг 1. Проводим исследование рынка

Основная часть работы, на которую будут строиться остальные этапы. Делаем анализ всего рынка, конкурентов, целевой аудитории и продукта.

Заработали 165 000₽ при вложенных 20 000₽. Кейс продвижение психолога в Telegram
  • Проводим анализ продуктов.

Прорабатываем Апсейл, Кроссейл и Даунсейл продукты, которые будут создавать полный цикл воронки и не будут отпускать людей, пока они не заплатят.

В этом кейсе использовали 5 продуктов: лид-магниты (запись веба, 2 полезных файла и бесплатную 15 минутную диагностику, с неё вели на сам курс или другие продукты психолога).

  • Проводим анализ конкурентов и рынка в целом.

Всегда смотрим что работает у конкурентов, что не работает, какие продукты продаются, какие нет, какие посты заходят, какие нет и т.д.

Зачем создавать велосипед заново, если можно посмотреть как это сделал кто-то другой, прицепить моторчик и сделать мотоцикл?

Исследовали 5 главных конкурентов психологов.

  • Анализ старых воронок и создание новых.

Разбираем все элементы воронки и каждую посадочную страницу, и основные сайты.

По результатам работы, мы усиляем каждый этап воронки, поднимаем конверсии в клик, регистрацию, доходимость, заявку и продажу.

Так как всё создавали с нуля, анализировать было нечего. Воронку, сайт, бота и т.д. создавал самостоятельно.

  • Создаём план по реализации бюджета, определив приоритетные каналы трафика.

Максимально сужаем рекламные компании до нужной аудитории, меняя рекламные объявления “под них”.

Этот пункт даёт нам снижение стоимости лида в 2-4 раза.

Более подробно о трафике в шаге 4.

Шаг 2. Определяем целевую аудиторию

Изначально психолог думала, что её аудитория, — все женщины 18-65 лет, а иногда и мужчины. Понятно, что услуги психолога могу понадобиться всем (в такое время живём), но если пытаешься продать всем и каждому, то в итоге не предлагаешь никому. Как минимум это невыгодно, так как распыляет бюджет (который и так не большой).

Так после глубокого анализа и далее в ходе работы мы выяснили, что самая конверсионная аудитория женщины 35-55 лет с детьми, которые интересуются психосоматикой.

Ниже скрин собранной интеллект карты (конкретные ситуации ЦА, желания и т.п. по понятным причинам раскрывать не буду):

скрин интеллект карты из mindx
скрин интеллект карты из mindx

Шаг 3. На основе исследования создать правильный контент-план, оформление и контент.

Когда знаешь своих клиентов, своего идеального клиента, есть, что ему предложить, знаешь как правильно продавать через контент, можно перейти к внедрению воронки продаж.

Работающих моделей сейчас много: бесплатные уроки, массовые запуски, автовебинары с удалёнными отделом диагностов и другие варианты.

Прикол в том, что благодаря правильному контенту, любая воронка будет 100% прибыльной.

Более подробные доказательства этого с исследованием и инструкция создания контента здесь:

По определённой структуре блок за блоком пишется пост, который привлечёт нужных людей.

Она составлена таким образом, чтобы из всей возможной теплоты трафика получить тех, кому нужно решить проблему «здесь и сейчас».

Контент должен:

  • Развлекать.
    Вопрос: что наберёт большую популярность?
    Лекция с самой ценной информацией на любую тему или новый клип иноагента?
    Именно поэтому важно, чтобы контент развлекал, а не только давал пользу.

“Людям важны 3 вещи: чтобы их развлекали, чтобы их развлекали и чтобы их развлекали”

Так говорил Раш Либо (один из лучших ведущих радио шоу в США)
  • Давать пользу.
    Само собой важно показывать аудитории свою экспертность и быть полезным, иначе зачем это все
  • ПРОДАВАТЬ.
    Если ваш контент не продаёт, ваш аккаунт превращается в справочник. Но ведь наша цель - продажи.

Скрины контента до и после начала взаимодействия:

До
До
После
После

Шаг 4. Запускаем рекламу

Использовали рекламные посты для продвижения в ТГ, так как знали, какие воронки и связки сработают лучше. Как правило, в ТГ пользователей ведут на бесплатную часть курса, далее на второй или третий модуль обучения, продают основной онлайн-курс (мы делали такую воронку при запуске интенсива для родителей ранее кейс есть на канале).

Сейчас кстати отлично работает связка:

Яндекс Директ + Лид-магнит + Бот в ТГ

Но об этой связке в другой раз, если хотите узнать о ней, поставьте реакцию на статью или дайте знать в комментариях.

Вернёмся к кейсу.

Создали рекламные креативы, бота в ТГ для выдачи лид-магнита и собрали сайт на тильде под курс.

Скрин сайта на тильде
Скрин сайта на тильде

Так как у меня уже есть проверенные каналы для закупа рекламы на эту аудиторию, вместо ЯДиректа закупили рекламу в тг каналах. Вели на бота с записью мастер-класса, двумя гайдами в подарок и бесплатной 15 минутной диагностикой (по сути продающий созвон).

Бюджет откручивали в таком формате:

10 000р на тестовый запуск, далее по 15% с продажи выделяем в фонд рекламного бюджета.

Пример креатива (как отработал не скажу ;))
Пример креатива (как отработал не скажу ;))

Шаг 5. Постоянно следим за метриками

Вебвизор на посадочной хорошо показывает как пользователь изучает информацию на сайте.

Также всегда смотрим за отдельными показателями конверсий, это дико помогает понять слабые места, которые стоит улучшить.

пример таблицы проекта после тестового запуска
пример таблицы проекта после тестового запуска

Результаты работы:

  • Всего клиентов ≈ 11 (только на курсе, многие после бесплатной диагностики понимали, что им больше подходит индивидуальная консультация (5000р) и записывались на неё).
  • Выручка ≈ 160 тыс рублей.
  • Кол-во подписчиков ≈ 210.

Резюмируем

Теперь давайте суммируем всё изложенное выше и составим формулу прибыльного проекта:

Правильно подобранная целевая аудитория, правильно подобранные каналы продвижения и правильный контент - это три кита, на которых держатся все успешные проекты.

Но что делать именно вам?

Тут есть два варианта, оба кстати бесплатные.

Вариант 1 (самостоятельный):

Прочитать и применить закреп моего телеграмм канала, в котором описан метод, который можно применить за 1 вечер и получать клиентов каждый день, при этом не спамить рассылками, не сливать деньги на рекламу, не танцевать в рилсах и не снимать по 50 сторис в день.

Вариант 2 (более индивидуальный с помощью эксперта):

Напишите мне в лс свою нишу, чтобы получить конкретный план действий.

Или отправьте ваши соцсети/сайт (если что-то уже создано) посмотрю их, подготовлю рекомендации.

На первом созвоне обсудим наиболее подходящий план и стратегию продвижения для вас, а выполнять проект со мной или без меня решите уже сами.

11
Начать дискуссию