АКАР: компании сократили расходы на рекламу во всех медиа во втором квартале — даже в интернете

За полгода расходы рекламодателей на продвижение сократились на 9% — до 205-207 млрд рублей.

Расходы на рекламу в России в первой половине 2020 года сократились на 9% год к году и составили 205-207 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Больше всего пострадала пресса: объём рекламных бюджетов сократился на 44% в годовом выражении — до 4,1-4,2 млрд рублей. Объём рекламы на радио за январь-июнь упал до 4,5-4,6 млрд рублей. Это на 37% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.

Расходы компаний по сегменту Out of home (наружная, транзитная и indoor-реклама, а также реклама в кинотеатрах) сократились на 30% за полгода — до 14,5-14,9 млрд рублей, в том числе наружная реклама — 12,5-12,7 млрд рублей.

Рекламодатели также сократили расходы на продвижение на ТВ (-9%, до 73,4-74,4 млрд рублей) и в интернете (-1%, 108-109 млрд рублей). Эти сегменты единственные показали рост в первом квартале 2019 года, а интернет стал единственным растущим сегментом на рынке рекламы в 2019 году.

На результатах второго квартала сказалась пандемия Covid-19, он стал самым плохим за последние десять лет, приводит РБК слова вице-президента АКАР Сергея Веселова.

За квартал ТВ потеряло 22% рекламной выручки (30,9-31,4 млрд рублей), радио — 58% (1,7 млрд рублей), периодика — 62,5% (1,5 млрд рублей). Расходы на интернет-рекламу во втором квартале 2020 года упали почти на 9%, до 53 млрд рублей, уточняет издание.

8 комментариев

...вот только рекламы на сайтах меньше не стало;(

2
Ответить

Её не станет меньше. Она будет дешевле для рекламодателей, места все равно все выкупят.

5
Ответить

Мне кажется ошибка в цифрах, 100 млрд $ на интернет это нереальная цифра. Весь рекламный рынок РФ 400 млрд руб. в год.

Ответить

Знак доллара лишний конечно.

Ответить

Везде рубли, конечно. Спасибо, что заметили

Ответить

что-то не заметил - из всех щелей

Ответить

Щель подешевела, но не ушла из профессии

Ответить