За квартал ТВ потеряло 22% рекламной выручки (30,9-31,4 млрд рублей), радио — 58% (1,7 млрд рублей), периодика — 62,5% (1,5 млрд рублей). Расходы на интернет-рекламу во втором квартале 2020 года упали почти на 9%, до 53 млрд рублей, уточняет издание.
...вот только рекламы на сайтах меньше не стало;(
Её не станет меньше. Она будет дешевле для рекламодателей, места все равно все выкупят.
Мне кажется ошибка в цифрах, 100 млрд $ на интернет это нереальная цифра. Весь рекламный рынок РФ 400 млрд руб. в год.
Знак доллара лишний конечно.
Везде рубли, конечно. Спасибо, что заметили
что-то не заметил - из всех щелей
Щель подешевела, но не ушла из профессии