Строго говоря, в условиях изоляции и ограничений, нам не пришлось что-то кардинально менять, потому что еще несколько лет назад было принято стратегическое решение фокусироваться на Digital в наших маркетинговых коммуникациях. Можно сказать, эта ситуация помогла убедиться в правильности нашей стратегии. При этом, конечно, мы столкнулись с рядом сложностей, в том числе психологических: ведь раньше мы никогда не работали из дома, а ежедневно приходили в офис. А нам вдруг пришлось организовывать рабочий день самостоятельно, когда рядом нет ни коллег, ни начальников, ни подчинённых. У нас достаточно слаженная команда и многие задачи совместно выполняют сотрудники разных отделов, так что в начале перехода на удаленный режим работы мы испытывали недостаток общения: всегда проще спросить совет у сидящего рядом коллеги или узнать статус по задаче, просто подойдя к соседнему столу. Поэтому мы много времени уделяли коммуникациям: например, ранее совещания руководящего состава департамента проводились раз в неделю, а в период начала изоляции стали проводить ежедневные «летучки», чтобы не терять контакт.