Браво, Александр! Отмечаю скурпулёзный подход написания и напоминаю, что очень хочу такого же руководства для туристической ниши (туры в Египет/Турцию). Готов даже материально поддержать, если это необходимо. Ваш клиент и участник мастер-классов
Вадим, эти люди врут: Александр, в том-то и вся соль, что по общей фразе типа "Ремонт стиральной машины" просто повторить ключ в заголовке страницы - не даст значительного эффекта
Особенно второй по стиральным машинам, в объявлении подчеркнули текст "ремонт плат стиральных машин", а на сайте выделены "ТЭНы, помпы и прочее" — в чем сегментация то? УТП на сайте не соответствует тексту объявления.
Александр, в том-то и вся соль, что по общей фразе типа "Ремонт стиральной машины" просто повторить ключ в заголовке страницы - не даст значительного эффекта. Автор кейса заморочился, что чаще всего хотят клиенты, в чем конкретно проблема. Она заключается в поломке того или иного узла стиралки. Отсюда перечисление "барабан / ТЭН / помпа / подшипник". Основные запчасти.
Почему автор кейса подчеркнул "ремонт плат" на скрине - не могу за него сказать) Насколько я предполагаю, в тексте объявления он коротко обозначил это всё хозяйство, а в заголовке лендинга уже подробнее перечислил.
Браво, Александр! Отмечаю скурпулёзный подход написания и напоминаю, что очень хочу такого же руководства для туристической ниши (туры в Египет/Турцию).
Готов даже материально поддержать, если это необходимо. Ваш клиент и участник мастер-классов
Вадим, спасибо! Туризм разберу обязательно. Возможно уже в следующей статье.
Зарегистрировался 3 часа назад
Вадим, вас тут в боты записали)
Вадим, эти люди врут:
Александр, в том-то и вся соль, что по общей фразе типа "Ремонт стиральной машины" просто повторить ключ в заголовке страницы - не даст значительного эффекта
Примеры гиперсегментации какие-то притянутые.
Особенно второй по стиральным машинам, в объявлении подчеркнули текст "ремонт плат стиральных машин", а на сайте выделены "ТЭНы, помпы и прочее" — в чем сегментация то? УТП на сайте не соответствует тексту объявления.
Александр, в том-то и вся соль, что по общей фразе типа "Ремонт стиральной машины" просто повторить ключ в заголовке страницы - не даст значительного эффекта. Автор кейса заморочился, что чаще всего хотят клиенты, в чем конкретно проблема. Она заключается в поломке того или иного узла стиралки. Отсюда перечисление "барабан / ТЭН / помпа / подшипник". Основные запчасти.
Почему автор кейса подчеркнул "ремонт плат" на скрине - не могу за него сказать) Насколько я предполагаю, в тексте объявления он коротко обозначил это всё хозяйство, а в заголовке лендинга уже подробнее перечислил.