Кейс: Как обойти запреты и привлечь 9 949 пользователей на VPN-сервис за 2 месяца по 30 рублей. Всем санкционным приложениям посвящается 👇
Санкции и запреты рекламы стали проблемой для многих проектов. Но за два месяца мне удалось привлечь почти 10 000 пользователей на VPN-сервис, при этом каждый пользователь обошёлся всего в 30 ₽. В этой статье расскажу, какие стратегии использовал для обхода ограничений и как настроил систему учёта активных пользователей без UTM-меток.

📌 Клиент: VPN-сервис
Ниша: Ускоритель интернета
Бюджет: 300 000 ₽
Результат: 9 949 пользователей за 2 месяца, стоимость привлечения — 30 ₽.

Путь от хаоса к результату

Когда ко мне обратился клиент, у них не было четкой системы продвижения. Они пробовали рекламу в Иркутске, запускали объявления на киноканалах, и единственный успешный результат, который они получили 60 ₽ за пользователя . Мы отталкивались от этой цены, так как не было кейсов по продвижению VPN и вообще ориентиров.

 отказы от админовTelegram-каналов.
 отказы от админовTelegram-каналов.

Проект оказался сложным: большинство площадок отказывались от рекламы VPN, указывая на законодательные запреты. Несмотря на это, я был уверен, что сможем найти эффективные пути продвижения.

Три стратегии и неожиданный результат

Первый шаг — тестирование трёх стратегий:

  • Продвижение через ботов в Telegram. Изначально это казалось многообещающим, но на практике оказалось вялым и дорогостоящим, не дав должных результатов (около 100 ₽ за пользователя).
  • Посев в Telegram-каналах. Этот подход действительно дает результаты, но они не всегда стабильны. Пробовал интерактивы с блогерами, нативные посты и т.д., но результат не предсказуем.
  • Новая методика. В процессе тестирования я разработал метод, который стабильно приносит пользователя всего за 30 ₽ в день, независимо от креативов и других факторов. Это стало настоящим «золотым» решением, потому что нашел ниши в которых VPN просто необходимость. Win-Win получается. Дочитай до конца и получишь эту методику.
Скриншот. Метод который стабильно дает пользователей
Скриншот. Метод который стабильно дает пользователей

Кстати не думайте что все так гладко было изначально
Тесты, тесты и еще раз тесты. Потратил в начале 24 000₽, чтобы выявить лучший канал привлечения. Пока не попробуешь, не поймешь, что сработает.

Помощь в отслеживании трафика

У клиента еще не было системы для отслеживания трафика с рекламы без использования UTM-меток. Предложил пойти по методу реферальной системы и внедрить двойную статистику, разделив пользователей на тех, кто зашел в бота, и тех, кто действительно активно его использует. Это дало четкое представление о том, насколько успешными были наши усилия. Также внедрил сбор пользователей для их оценки на накрутку, мог посмотреть с какой страны пользователь, живой или бот.

Таблица с данными о пользователях и их активности.
Таблица с данными о пользователях и их активности.

Итоги

За два месяца привлекли 9 949 новых пользователей по 30 ₽ за каждого. Найдя работающий метод, удалось не просто продавать, а решать конкретные проблемы аудитории, несмотря на все ограничения и запреты.

Сорри, что не раскрыл всей кухни — какие каналы использовал и что за методика. Потому что если информация станет доступной, метод перестанет работать, и цена за пользователя возрастет. Да, будет хейт в комментариях! 😅

Если твой проект тоже попал под санкции, напиши мне в Telegram: @farminoFarit, и я расскажу, как это работает.А для вдохновения и мотивации загляни в мой Telegram-канал и посмотри другие кейсы: https://t.me/+995kwDxAPe42OWUy

Как считаете, стоит ли помогать продвигать санкционные сервисы или нет? Устроим обсуждение в комментах

22
4 комментария

Хитро..!😎

2
Ответить

очень мощный кейс 🔥

2
Ответить

Фарит, добрый день! Написал вам в личные сообщения. Интересный кейс

1
Ответить

Воу🔥 Зацепило☺️

1
Ответить