16 советов по написанию рекламных статей в блогах

Вашему отделу продаж нужна статья, рекламирующая сделку, или публикация купона в блоге компании. Как превратить рекламный пост в качественную статью, которую можно будет использовать в ближайшие месяцы? Следуйте этим 16 советам, чтобы превратить «тыкву в роскошную карету».

1. Успех на крючке

Если у вас мало контента, но вы долго находитесь в продажах, ваш заголовок как никогда важен для привлечения читателей. Этот тип контента часто создать сложнее, чем другие. А именно он привлекает внимание читателей, поэтому подумайте над несколькими вариантами, чтобы обратить внимание целевых клиентов на ваш пост.

  • Есть ли особые преимущества, которые читатели получат по сравнению с другими продуктами?
  • Чем ваш продукт уникален по сравнению с любым другим продуктом в отрасли?

Если вы хотите узнать больше о том, как это сделать, ознакомьтесь с публикацией: Как писать броские заголовки, которые заставят прочитать вашу статью.

2. Попросите руководителя написать тезисы

Если ваш летний стажер напишет рекламный пост, это звучит заманчиво. Они получают «опыт», а вам не нужно делать скучные вещи. Беспроигрышный вариант, правда? Но такой материал не будет иметь такого же веса, как если генеральный директор или ваш партнер, которые тесно связан с продуктом, напишет несколько тезисов для вашей статьи.

Если кто-то имеет опыт работы в отрасли, глубоко знает ее проблемы и инвестирует в продукт, он повысит доверие к статье и сделает ее менее похожей на коммерческое предложение. Публикация статьи с большим объемом рекламных призывов от «администратора» сайта показывает читателям, что вы просто написали что-то для продвижения продуктов.

3. Создайте историю о продаже

Допустим, что вы привлекли аудиторию и «зацепили ее на крючок», тогда ваша следующая задача - удержать ее на своей странице.

Но, если сразу же перейти к ценам и описанию продуктов, это может привести к отказу, если предложение будет слишком навязчивым. Предложите читателю предысторию происхождения вашего продукта.

  • Ваш генеральный директор нашел вдохновение после того, как клиенты неоднократно просили сделать что-то, что помогло бы XYZ?
  • Есть ли у продукта удивительное применение, о котором многие не знают?
  • Даже если история гласит: «Эту историю рассказал Михаил. Он не любит, когда… » это может помочь читателям решить их проблемы.
16 советов по написанию рекламных статей в блогах

4. Ищите новостной фактор

Это легче сказать, чем сделать. Допустим, в статье написано «купи два товара, получи один бесплатно», но даже здесь может быть элемент новостей - если эта новинка только вышла на рынок.

Поработайте с отделом по связям с общественностью, чтобы продумать, как они будут позиционировать продукт или скидку, если им придется рассказать об этом СМИ.

  • Почему продукт революционный?
  • Может ли это быть связано с историями о компании в новостях?

Лучше даже добавить в статью детальное описание новостного повода, чем сразу набрасываться на читателей, как только страница загружается, с сообщениями типа:

  • Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
  • Будьте в курсе последних советов по маркетингу, продажам и обслуживанию.
  • Подписка по электронной почте

5. Не бойтесь проявлять творческий подход

Генеральный директор CopyPress Дэйв Снайдер пробовал это и рассказал в своей книге «Как использовать отчеты о курировании для привлечения женщин». Он проявил креативность и написал так: Очевидно, что покупка наших продуктов не гарантирует того, что вы получите свидание - ведь мы компания контент-маркетинга, а не служба знакомств, - но время потребовало инновационного подхода и мы придумали эту интересную «фишку», которая заинтриговала многих.

Попробуйте по- новому взглянуть на скучные описания вашего продукта, чтобы развлечь будущих клиентов. Ваш отдел продаж будет счастлив, что люди заинтересуются предложением, а вы останетесь довольны интересным контентом.

16 советов по написанию рекламных статей в блогах

6. Тщательно отвечайте на вопросы и проблемы

После того, как вы зацепили своих читателей убийственным заголовком и вступлением, ответьте на все вопросы, которые у них могут возникнуть о сделке, купоне или продукте.

Если бы вашей команде по продажам нужна была реклама, они бы попросили дизайнеров создать рекламные баннеры. Вместо этого они пришли к вам, чтобы написать подробную статью, которая отвечает на вопросы потребителей.

Кроме того, вы экономите время, решая проблемы клиентов и, отвечая на их вопросы на сайте, а не в разделе комментариев или по телефону. Если вам нужно написать «продающее» сообщение в блоге, то унция профилактики стоит фунта лекарства: заблаговременное решение проблем экономит ваше время, отвечая на вопросы в долгосрочной перспективе.

Если вы хотите глубже изучить этот вопрос, предлагаем вашему вниманию публикацию: 70+ примеров открытых вопросов о продажах для определения потребностей

7. Сделайте контактную информацию четко видимой

Несмотря на то, что вы ведете блог своей компании и учетные записи в социальных сетях, у вас может быть недостаточно возможностей для заключения сделки. Убедитесь, что в статье на видном месте указаны правильный адрес электронной почты и номер телефона человека, который может помочь читателям.

Также поработайте с отделом продаж, чтобы узнать, кто может дать дополнительную информацию, когда клиенты задают вопросы в социальных сетях. (Вероятно, что вы только что ответили на все возможные вопросы см. п. 6, но люди придумают еще.)

Знание, к кому их направить, сэкономит вам время и не даст покупателю почувствовать, что его или ее передают от одного специалиста к другому, чтобы найти правильный ответ.

16 советов по написанию рекламных статей в блогах

8. Приведите конкретные примеры успеха

Если вы должны «в пику» своему отделу продаж написать статью, посвященную не купонам или распродаже, тогда постарайтесь найти компромисс с помощью тематического исследования, которое будет очень убедительным.

Вы получаете надежную зацепку, рассказываете историю о клиенте, который успешно использовал ваш продукт, и, самое главное, показываете конкретные результаты. Почему потенциальные клиенты должны верить вам на слово? Покажите им, как именно это уже приносит пользу другим, чтобы они могли сами решить, что они этого хотят.

9. Проверьте свой тон изложения

Если вы скопируете и вставите в статью предоставленное вам коммерческое предложение, ваши читатели сразу поймут, в чем дело. Вы знаете блог своей компании лучше, чем кто-либо другой.

Убедитесь, что тон статьи соответствует остальным постам в блоге. Любой рекламный или спонсируемый текст должен по-прежнему соответствовать бренду - это то, за что вам платят! Но, если бы нужно, чтобы статья выделялась, как больной палец, они бы не пришли к вам, чтобы.

10. Отредактируйте торговые клише

По низкой цене ... с этим ограниченным по времени предложением ... воспользуйтесь преимуществом, пока вы еще можете ... Пора переосмыслить ваш рекламный проспект. Интернет-пользователи получают достаточно рекламы в виде видео и рекламных баннеров, чтобы прочитать еще одну в вашем блоге. Пусть контент продается без продажи.

11. Используйте уникальные изображения

Сейчас не время использовать те же изображения продуктов, которые можно найти на вашем веб-сайте - или, что еще хуже: стоковые фотографии. Поговорите со своим графическим дизайнером и обсудите идеи, чтобы заинтересовать читателей и найти варианты как выделить статью.

Если ваш заголовок не убеждает их перейти по ссылке, возможно, креативная картинка сделает это. Кроме того, ваши постоянные читатели могут заметить, что вы снова и снова используете одни и те же уставшие изображения. Покажите им что-то новое, перед чем они не смогут устоять.

12. Думайте о долгосрочной перспективе

Если вы напишете статью в блоге, потому что отдел продаж попросил ее, то у вас останется только обычная статья, которая живет в глубинах ваших архивов. Вместо того, чтобы просто расскажет о 30% скидке, постарайтесь создать пост, который как можно больше информирует о продукте.

Кроме того, вы можете использовать эту статью в будущем как инструмент для объяснения других связанных продуктов и предложений компании. Вы также создаете возможность ссылки в сообщении в блоге, если не хотите отправлять читателей прямо на страницу продукта.

16 советов по написанию рекламных статей в блогах

13. Направление к другим продуктам

Было бы здорово думать о долгосрочной перспективе, но что, если вы предлагаете скидку или купон, действительный только в течение недели или двух? Опять же, товар не должен умирать после окончания распродажи.

Если вы создали целую публикацию о мероприятии со скидкой 50%, которое закончилось в прошлом месяце, добавьте дополнение о том, что распродажа завершена, и направьте читателей на страницу, где они могут найти другие предложения.

Это можно сделать очень просто, например, добавьте текстовое сообщение вверху или внизу статьи, извиняющееся за неудачный выбор времени и предлагающее читателям подписаться на список рассылки для будущих сделок.

14. Отслеживайте продажи

Доказательство тому - показатель CTR и коэффициент конверсии. Отслеживайте, откуда приходят продажи, чтобы вы и ваша команда по продажам могли видеть, была ли эта статья успешной.

Если это не принесло каких-либо потенциальных клиентов или доходов, вы можете поговорить о том, чтобы избегать таких типов сообщений в будущем или изменить формат. Если это принесло компании деньги, посмотрите, что получилось. Узнайте, что нравится и что не нравится вашим читателям, и вы будете лучше подготовлены к запуску следующего продукта или скидке.

Познакомьтесь с ценной информацией, которая, несомненно, будет полезна для вашей контент стратегии: Как писать коммерческие тексты или 20 «убойных» техник выразительного контента

15. Поделитесь редакционным календарем

Чем лучше ваша команда проинформирована о редакционном календаре, тем лучше они будут понимать, когда отправлять вам коммерческий контент. Если они не соблюдают ваш график публикаций, дайте им дополнительное время и объясните, что вам нужно соблюдать расписание.

Тогда вы не потеряете читателей в долгосрочной перспективе, если сбалансируете коммерческие предложения, чередуя их с качественным информационным контентом. Резервирование специального времени публикаций для отдела продаж означает, что вы будете готовы, когда они захотят что-то опубликовать.

16 советов по написанию рекламных статей в блогах

16. Примеритесь, что вы не можете выиграть Пулитцеровскую премию

Существует множество возможностей для создания контента, который вдохновляет вас и впечатляет ваших читателей. Но возможно, это не один из них.

Следуйте этим советам, но знайте, что вы не всегда можете выиграть. Помните: ваш блог предназначен для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. Нет смысла бороться с командой продаж, лучшее, что вы можете сделать, - это работать с ними, чтобы создать лучший продукт.

Создание чего-то нового - это увлекательно, и в деловой индустрии создание нового продукта - это процесс, который возможно приведет вас к вашей мечте. Но это, без сомнения, трудный путь.

Никогда не знаешь, как люди это воспримут. Будет ли ваш продукт оценен вашими пользователями? Увеличатся ли продажи? Сможете ли вы и дальше выполнять работу, которая дает вам свободу творить? Бизнес - это азартная игра, где нужно быть хитрым и стратегическим.

Начать дискуссию