Каждый владелец стремится не только привлекать посетителей, но и превращать их в клиентов. Конверсия — ключевой показатель, который демонстрирует, насколько успешно ваш ресурс справляется с этой задачей. В агентстве WESMA мы понимаем, что конверсия — это не просто процент выполненных действий, а результат комплексных усилий по улучшению взаимодействия с пользователями. Как отмечает Иван Вали-Пур, CEO WESMA: "Конверсия — это важный показатель эффективности, который используется в маркетинге и веб-аналитике. Он представляет собой процентное соотношение количества посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу пользователей. Целевое действие может быть покупкой товара, регистрацией, подпиской или заполнением формы".
Хорошая инфа
Спасибо
Полезное. Спасибо)