Виталий Горный

+96
с 2024

Сооснователь digital-агентства полного цикла WESMA с большим опытом в веб-разработке и интернет-маркетинге.

6 подписчиков
1 подписка
90% локальных клиентов? Мы изменили маркетинг санаторию — и поток туристов хлынул!

Привет! Меня зовут Виталий Горный, я сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства WESMA. Мы не просто занимаемся рекламой, а превращаем маркетинг в инструмент роста, который работает, а не сжигает бюджеты. Сегодня расскажу, как мы помогли санаторию «Родник» выйти за пределы локального рынка и привлечь клиентов из Москвы и Санкт-Петербург…

6
Я себя не вижу! (в рекламной выдаче на поиске Яндекса)

Меня зовут Виталий Горный, я сооснователь и руководитель digital-агентства WESMA. Мы с командой занимаемся разработкой и продвижением сайтов, а также помогаем бизнесам эффективно привлекать клиентов через интернет-рекламу.

6
1
Зачем нужна сквозная аналитика?

В условиях высокой конкуренции на рынке и сложного взаимодействия с аудиторией каждый бизнес сталкивается с вопросом: как эффективно использовать рекламный бюджет? Сквозная аналитика становится важным инструментом для компаний, которые хотят не только отслеживать каналы привлечения клиентов, но и понимать, как каждый из них влияет на прибыль.

3
1
Битрикс24, складской учет с сайтом на самописке

Наш клиент — это компания, которая продаёт ковры через физический магазин, собственный интернет-магазин и несколько аккаунтов на маркетплейсах, таких как Ozon. С заказчиком мы работаем уже более 10 лет, за это время мы 4 раза делали редизайн сайта). Работая в нескольких каналах продаж, заказчик столкнулся с рядом проблем, связанных с учётом остатко…

5
1
"Где мои лиды?": что делать, если клиент жалуется на их отсутствие

"Где мои лиды?" — это вопрос, который может вывести из равновесия любую команду. Агентство убеждено, что все процессы работают идеально: реклама запущена, сайт оптимизирован. Однако клиент утверждает, что заявок нет. В чем проблема? Чаще всего причины кроются в недочетах на разных этапах работы или в отсутствии прозрачности. Разберем, как грамотно…

7
2
Я не приведу лиды по 200 рублей: почему не стоит копировать чужие кейсы

Многие бизнесы вдохновляются кейсами, в которых заявляют: «Мы привели лиды по 150-200 рублей». Кажется, что успех под рукой: нужно только повторить пошаговую инструкцию. Однако, в реальности всё не так просто. Даже если у тебя похожий бизнес, такой же сайт и бюджет, результат чаще всего будет отличаться. Почему? Разберёмся в этом вопросе и посмотри…

5
Маркетплейсы против твоего бизнеса: как держать позиции и не сдать

Сейчас все топы забиты маркетплейсами и агрегаторами, и те, кто двигает свой бизнес через сайт, чувствуют себя так, будто остались за бортом. На каждом углу — Wildberries, Ozon, и прочие гиганты, захватывающие все первые строчки поисковой выдачи. В итоге, когда ты пытаешься пробиться со своим сайтом в поиске, приходится конкурировать не только с по…

12
3
Кейс по SEO-продвижению сайта Retrorozetki.ru Увеличили посещаемость сайта в 30 раз без привлечения контекстной рекламы

Привет! Меня зовут Виталий Горный, я сооснователь и руководитель digital-агентства WESMA. Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов, помогаем нашим клиентам привлекать и увеличивать целевую аудиторию для их бизнеса через интернет. Ко мне и моей команде недавно обратился клиент с запросом на продвижение интернет-магазина. Его цель была привлеч…

19
1
Всё о конверсии: как сделать ресурс эффективнее и избежать ошибок

Каждый владелец стремится не только привлекать посетителей, но и превращать их в клиентов. Конверсия — ключевой показатель, который демонстрирует, насколько успешно ваш ресурс справляется с этой задачей. В агентстве WESMA мы понимаем, что конверсия — это не просто процент выполненных действий, а результат комплексных усилий по улучшению взаимодейст…

7