Работа в рекламном кабинете начинается с выбора цели. Их несколько: узнаваемость бренда, охват, трафик, вовлеченность, установки приложения, просмотры видео, генерация лидов, сообщения, конверсии, продажи по каталогу, посещаемость точек. Большинство целей возможны для показа рекламы в ленте, сториз и вкладке «Интересное». Исключение составляют:
Хорошая статья, достаточно таки подробная, для тех кто планирует выходить в инст будет самое то👍
Отличая статья! К сожалению в России нет еще возможности продавать в инстаграмм, зато есть аналог Linktree - это dip.link или таплинк
Пытаюсь продвигать свой проект onewatch.by, не подскажите как заставить читателей, чтобы они фотографировали свои часы, и присылали в личку фотографию на публикацию?