Стратегия уместна, когда надо сократить нагрузку, но при этом вести диалоги с потенциальными клиентами. Пишите в тексте сообщение что-то, провоцирующее на диалог, но без рекламы. Задайте тематический вопрос, попросите совета или иным способом вытяните человека на разговор. А предлагать услуги будете потом, когда беседа завяжется, и вы выясните потребности, поймете, нужны ли ваши услуги этому человеку.
хорошая статья о закрытой в России соцсети, а ведь правда несколько лет назад использовал LinkedIn для продаж ИТ услуг, когда было модно привлекать иностранных заказчиков для инвестиций в русские проекты! ✌️🌍 надо бы вернуться в соцсеть и посмотреть что нового можно сделать для своей страны в отношении сотрудничества и работы над проектами....
Разве кого-то останавливают блокировки :)